Разработчик
Скриптер
Проверенный
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 273
- Реакции
- 424
- Помог
- 5 раз(а)
Посмотрел исходники gamedll env_snow просто точечная entity и на карте достаточно её наличия, её координаты и т.д. не имеют никакого значения, gamedll при наличии env_snow просто шлёт сообщение
клиенту, а всё остальное происходит на стороне клиента. На клиенте происходит проверка текстуры потолка и если она "sky" то рендерится или снег или дождь. Разобрался я почему не идёт снег на de_energy,
Посмотреть вложение 13326
Поэтому на клиенте TraceTexture на смешанном браше выдает не правильный результат при проверки текстуры над игроком.
Вот декомпилированный исходник, правдо большинство текстур было упаковано в карту поэтому они отсутствуют.
Код:
MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, ReceiveW, NULL, pev);
WRITE_BYTE(2); // snowy weather
MESSAGE_END();
20 Дек 2018
правильно написал, но здесь маленько другое, а точнее здесь браш с текстурой sky в браше с другой текстурой(CXWLLC), ей закрыты крыши комнат.Да, вот и причина — на этой карте браши неба закрашены не со всех сторон, а требуется, чтобы браш неба был полностью закрашен sky текстурой.
20 Дек 2018
Посмотреть вложение 13326
Поэтому на клиенте TraceTexture на смешанном браше выдает не правильный результат при проверки текстуры над игроком.
Вот декомпилированный исходник, правдо большинство текстур было упаковано в карту поэтому они отсутствуют.
Вложения
-
1.4 MB Просмотры: 2
Последнее редактирование: