[UNR DEM SCAN] нужна помощь в обнаружении скрытых читов

Сообщения
1,119
Реакции
365
В общем расклад таков:

Новые читы научились не записывать в демку измененные ViewAngles. Но все же серверу они их должны отправлять.

Сканер [15.4b] Unreal Demo Scanner ловит все остальные читы безотказно! Но те что научились скрывать углы не получится никак :(

Пришла мне идея, по которой я и сделал плагин который через сообщение SVC_SENDEXTRAINFO отправлял клиенту обратно ViewAngles которые уже в сканере сравнивались и если не совпадали с отправленными писало что игрок использует чит.

Проблема оказалась в том что клиент отправляет серверу намного больше данных чем записывает в демку. (То есть в демку за секунду может записать 10 углов, а серверу отправить 100)
А так же это очень сильно забило канал и игроки просто не могли адекватно играть.
(Была идея отправлять только X или Y и сократить размер данных до 2х байт то есть урезать FLOAT до SHORT, т.к точность в этом случае особо не важна, но эт тоже оказалось слишком сложно)

Нужно было уменьшить количество отправляемых данных и решить проблему со сравнением данных. (У сервера данных больше, то есть все, а в демке только часть)

Так что плагин оказался бесполезным и я решил сделать другой.
На этот раз плагин записывал несколько View Angles подряд (в начале атаки). Идея была в том что бы сделать обратное сканирование, искать углы из демки в отправленных данных. Но ничего не вышло))))

Все вроде бы на первый взгляд кажется не сложным, и вполне реализуемым, но у меня не достаточно опыта в таких делал, так что обращаюсь за помощью опытным кодерам )))

Для связи можно использовать эту тему, все что на стороне сканера я сделаю сам мне нужно только что бы какой-нибудь отважный кодер решил бесплатно помощь с плагином/модулем(точнее написать с нуля). Так как мой сканер распространяется совершенно бесплатно, то денег на заказ плагина у меня нет и заплатить за выполнение заказа не смогу :rofl: :) И не известно получится ли вообще сделать то что было задумано !

Модеры Если тема не в том разделе то перенесите )
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Если твой исходник в открытом доступе - что помешает читмейкерам убирать или делать валидными твои сообщения с сервера? Раз ты уже сказал что чит отправляет несколько команд за фрейм (silent aim) - можно просто детектить и банить на сервере за такое а не детектить на демке...
 
Сообщения
1,119
Реакции
365
Garey, нет, чит ничего такого не делает, он просто не записывает в демку чит угол)
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
karaulov сайлент аим так и работает отправляет сразу 2 пакета первый с идеальными углами и флагами IN_ATTACK второй с углами обычными (которые были до атаки).
 
Сообщения
33
Реакции
-5
Помог
2 раз(а)
можно ложный словить если делать бхоп с причиной hpp emulator
 
Сообщения
43
Реакции
3
То есть,вы хотите сказать,что есть читы,которые не записываются на демке? И при просмотре демки,вообще ничего не будет видно?:scratch_one-s_head:
Я правильно понял?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу