Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,576
- Реакции
- 658
- Помог
- 5 раз(а)
В общем расклад таков:
Новые читы научились не записывать в демку измененные ViewAngles. Но все же серверу они их должны отправлять.
Сканер [15.4b] Unreal Demo Scanner ловит все остальные читы безотказно! Но те что научились скрывать углы не получится никак :(
Пришла мне идея, по которой я и сделал плагин который через сообщение SVC_SENDEXTRAINFO отправлял клиенту обратно ViewAngles которые уже в сканере сравнивались и если не совпадали с отправленными писало что игрок использует чит.
Проблема оказалась в том что клиент отправляет серверу намного больше данных чем записывает в демку. (То есть в демку за секунду может записать 10 углов, а серверу отправить 100)
А так же это очень сильно забило канал и игроки просто не могли адекватно играть.
(Была идея отправлять только X или Y и сократить размер данных до 2х байт то есть урезать FLOAT до SHORT, т.к точность в этом случае особо не важна, но эт тоже оказалось слишком сложно)
Нужно было уменьшить количество отправляемых данных и решить проблему со сравнением данных. (У сервера данных больше, то есть все, а в демке только часть)
Так что плагин оказался бесполезным и я решил сделать другой.
На этот раз плагин записывал несколько View Angles подряд (в начале атаки). Идея была в том что бы сделать обратное сканирование, искать углы из демки в отправленных данных. Но ничего не вышло))))
Все вроде бы на первый взгляд кажется не сложным, и вполне реализуемым, но у меня не достаточно опыта в таких делал, так что обращаюсь за помощью опытным кодерам )))
Для связи можно использовать эту тему, все что на стороне сканера я сделаю сам мне нужно только что бы какой-нибудь отважный кодер решил бесплатно помощь с плагином/модулем(точнее написать с нуля). Так как мой сканер распространяется совершенно бесплатно, то денег на заказ плагина у меня нет и заплатить за выполнение заказа не смогу :) И не известно получится ли вообще сделать то что было задумано !
Модеры Если тема не в том разделе то перенесите )
Новые читы научились не записывать в демку измененные ViewAngles. Но все же серверу они их должны отправлять.
Сканер [15.4b] Unreal Demo Scanner ловит все остальные читы безотказно! Но те что научились скрывать углы не получится никак :(
Пришла мне идея, по которой я и сделал плагин который через сообщение SVC_SENDEXTRAINFO отправлял клиенту обратно ViewAngles которые уже в сканере сравнивались и если не совпадали с отправленными писало что игрок использует чит.
Проблема оказалась в том что клиент отправляет серверу намного больше данных чем записывает в демку. (То есть в демку за секунду может записать 10 углов, а серверу отправить 100)
А так же это очень сильно забило канал и игроки просто не могли адекватно играть.
(Была идея отправлять только X или Y и сократить размер данных до 2х байт то есть урезать FLOAT до SHORT, т.к точность в этом случае особо не важна, но эт тоже оказалось слишком сложно)
Нужно было уменьшить количество отправляемых данных и решить проблему со сравнением данных. (У сервера данных больше, то есть все, а в демке только часть)
Так что плагин оказался бесполезным и я решил сделать другой.
На этот раз плагин записывал несколько View Angles подряд (в начале атаки). Идея была в том что бы сделать обратное сканирование, искать углы из демки в отправленных данных. Но ничего не вышло))))
Все вроде бы на первый взгляд кажется не сложным, и вполне реализуемым, но у меня не достаточно опыта в таких делал, так что обращаюсь за помощью опытным кодерам )))
Для связи можно использовать эту тему, все что на стороне сканера я сделаю сам мне нужно только что бы какой-нибудь отважный кодер решил бесплатно помощь с плагином/модулем(точнее написать с нуля). Так как мой сканер распространяется совершенно бесплатно, то денег на заказ плагина у меня нет и заплатить за выполнение заказа не смогу :) И не известно получится ли вообще сделать то что было задумано !
Модеры Если тема не в том разделе то перенесите )