Поиск Густой смоук как на Fastcup

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
27
Реакции
-2
Всем привет. У кого нибудь есть густой смоук как на FC ? Который не ест фпс когда заходишь в дым, и который после того как кинул его не остается в следующем раунде
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Brevzor, ага и защита от вх там есть еще. Супер защита с трассировкой лучей. Такая супер защита что простейший вх с открытым кодом показывает все модели через стены. Скачай 10 пов демок топ игроков с фасткапа, в половине сканер найдет паблик читы)))
На заборах тоже много чего пишут.

Там стоит обычный кастомный дым, я даже пытался такой делать он правда не всегда срабатывает: Unreal Smoke - AlliedModders кстати я делал его еще до того как он появился на fastcup, и кстати отзывы там неплохие, хотя я еще тогда не знал что такое PAWN)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
50
Реакции
-1
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>


public plugin_init() {
    register_plugin("Smoke Thickness", "1.0", "JuSTaR");
    
    register_cvar("smoke_thickness","2");
    
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "smokeEvent");
    
}


public smokeEvent(flags, id, eventid, Float:delay, Float:Origin[3], Float:Angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iparam1, iparam2,bparam1, bparam2) 
{
    if((eventid == 26) && (fparam1 == 0.0) && (fparam2 == 0.0) && (iparam2 == 1))
    {
        new smokeEnt = find_ent_by_class(-1,"grenade");
        
        while(smokeEnt)
        {
            new model[32];
            entity_get_string(smokeEnt, EV_SZ_model, model, 31);


            if(equal(model, "models/w_smokegrenade.mdl"))
            {
                new Float:smoke_origin[3];
                entity_get_vector (smokeEnt, EV_VEC_origin, smoke_origin);
                
                if((smoke_origin[0] == Origin[0]) && (smoke_origin[0] == Origin[0]) && (smoke_origin[0] == Origin[0]))
                {
                    new Float:angle[3];
                    angle[0] = 0.0;
                    angle[1] = 0.0;
                    angle[2] = 0.0;
    
                    for (new i = 0; i < get_cvar_num("smoke_thickness"); i++)
                        playback_event(0, smokeEnt, 26, 0.0 , smoke_origin, angle, 0.0, 0.0, 0, 1, 0, 0);
                }
            }
            
            smokeEnt = find_ent_by_class(smokeEnt,"grenade");
        }
    }
    
    return FMRES_IGNORED;
}
try..
credit to "JuSTaR" made it for me
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
Всем привет. У кого нибудь есть густой смоук как на FC ? Который не ест фпс когда заходишь в дым, и который после того как кинул его не остается в следующем раунде
реализовано через замену спрайта на клиентской стороне
 
Сообщения
50
Реакции
-1
Talnaim2323, error 030: compound statement not closed at the end of file
[/ QUOTE]

Hi, compile it with 1.9.0 version should be work

Talnaim2323, а зачем так сложно?)
what do you mean ? im not the developer but its short code and its doing good work..
if you have way to improve the code, are you welcome show us.
Good Day!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу