Little FIX Glock18

Замечали ли Вы такое?


  • Всего проголосовало
    4
Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Возможно оно действительно никому не нужно,но спустя 15 лет шпилива,я обнаружил такой нюанс )

У Модели Glock18 есть 2 анимации перезарядки - зачем они нужны,если хватает вполне и одной, - не понятно
В игре они рандомно и выбираются
Так вот 2 перезарядка,немного медленнее проигрывается,чем первая
Соответственно сам звук спешит вперёд
На видео привожу примерчик - всё там слышно


Я не особо заморачивался с этим,и просто 2ю ускорил до значения первой
Хотя можно было вообще её удалить из модели...

Скидую Модель,где всё это дело поправлено и ничего уже не отстаёт.
 

Вложения

Сообщения
645
Реакции
222
Помог
11 раз(а)
если честно, никакой разницу не услышал, да и за свои 15 лет игры кс только впервые слышу такой баг))
 
Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
если честно, никакой разницу не услышал, да и за свои 15 лет игры кс только впервые слышу такой баг))
Окей.
Смотри видео внимательно из самого начала и прислушивайся.Потом обрати внимание на перезарядку с 0 :14 секунды и ты поймешь сразу,что эта перезарядка только правильная без бага.
 
Сообщения
285
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Кодовый вариант всего этого фиксованного дела от Jumper( кому нужно - проверяйте )
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define IsPlayer(%1)         (1 <= (%1) <= MaxClients)
#define GLOCK18_RELOAD              7
#define GLOCK18_MAX_CLIP           20

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Anim Reload GLOCK18 Fix", "0.0.1", "Jumper");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultReload, "CBasePlayerWeapon_DefaultReload_Pre", false);
}

public CBasePlayerWeapon_DefaultReload_Pre(const wpn, iClipSize, iAnim, Float:fDelay)
{
    new id = get_member(wpn, m_pPlayer);

    if(IsPlayer(id))
    {
        if(get_member(id, m_bOwnsShield))
        {
            return HC_CONTINUE;
        }
    }

    new bool:bIsGlock18 = (get_member(wpn, m_iId) == WEAPON_GLOCK18);

    if(bIsGlock18)
    {
        new iClip = rg_get_user_ammo(id, WEAPON_GLOCK18);

        if(iClip == GLOCK18_MAX_CLIP)
        {
            return HC_CONTINUE;
        }

        if(iAnim == GLOCK18_RELOAD)
        {
            return HC_CONTINUE;
        }

        SetHookChainArg(3, ATYPE_INTEGER, GLOCK18_RELOAD);
    }

    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
MayroN, Ham_CS_Weapon_SendWeaponAnim
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу