Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,576
- Реакции
- 658
- Помог
- 5 раз(а)
Хочу в свой сканер демок добавить обнаружение новых аим ботов)
В общем столкнулся с проблемой состоящей в том что сервер не получает углы отправленные клиентом. Точнее получает измененные.
1/3237 [56,81912s]: CLIENTDATA
{
Origin.X = 56,32813
Origin.Y = 2366,336
Origin.Z = -109,9688
Viewangles.X = 0,791998207569122
Viewangles.Y = 271,007598876953
Viewangles.Z = 0
WeaponBits = -1509948928
Fov = 90
}
Например такие данные клиент отправил серверу, но сервер в ViewAngles.X выдает совсем другой результат, например -0,351561993360519 вместо 0,791998207569122.
В tmpViewAngles2[0] записало -0,351561993360519 вместо 0,791998207569122.
Это ошибка кода или же игра отправляет серверу измененные углы или сервер уже сам себе их там изменяет перед тем как они попадут в CmdStart ?
Вот у меня вопрос что с этим можно сделать, как получить "чистые" данные отправленные клиентом :)
В общем столкнулся с проблемой состоящей в том что сервер не получает углы отправленные клиентом. Точнее получает измененные.
1/3237 [56,81912s]: CLIENTDATA
{
Origin.X = 56,32813
Origin.Y = 2366,336
Origin.Z = -109,9688
Viewangles.X = 0,791998207569122
Viewangles.Y = 271,007598876953
Viewangles.Z = 0
WeaponBits = -1509948928
Fov = 90
}
Например такие данные клиент отправил серверу, но сервер в ViewAngles.X выдает совсем другой результат, например -0,351561993360519 вместо 0,791998207569122.
C++:
public plugin_init()
{
register_forward(FM_CmdStart, "Fw_CmdStart");
}
public Fw_CmdStart ( const id, const uc_handle, const seed )
{
new Float:tmpViewAngles2[3];
get_uc ( uc_handle, UC_ViewAngles, tmpViewAngles2 )
}
Это ошибка кода или же игра отправляет серверу измененные углы или сервер уже сам себе их там изменяет перед тем как они попадут в CmdStart ?
Вот у меня вопрос что с этим можно сделать, как получить "чистые" данные отправленные клиентом :)