Ищу плагин против саунд ESP

Сообщения
39
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
Скиньте пожалуйста плагин рисующий квадраты, где-то видел. Щас несмог найти
 
Сообщения
16
Реакции
9
Помог
1 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new Float:origin[3],Float:volumez;
public plugin_init()RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "RH_SV_StaratSound",0);
public RH_SV_StaratSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch) {
    origin[0] = random_float(0.00, 8192.00);
    origin[1] = random_float(0.00, 8192.00);
    origin[2] = random_float(0.00, 8192.00);
    volumez = random_float(0.00, 0.02);
    rh_emit_sound2(0, 0, CHAN_AUTO, sample, volumez, attenuation, 0, pitch, SND_EMIT2_NOPAS, origin);
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new Float:origin[3],Float:volumez;
public plugin_init()RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "RH_SV_StaratSound",0);
public RH_SV_StaratSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch) {
    origin[0] = random_float(0.00, 8192.00);
    origin[1] = random_float(0.00, 8192.00);
    origin[2] = random_float(0.00, 8192.00);
    volumez = random_float(0.00, 0.02);
    rh_emit_sound2(0, 0, CHAN_AUTO, sample, volumez, attenuation, 0, pitch, SND_EMIT2_NOPAS, origin);
}
есть серв с установленным плагином?
 
Сообщения
16
Реакции
9
Помог
1 раз(а)
Krot, да
HTML:
steam://connect/82.200.128.162:27060
 
Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
mini1, неплохой плагин но все раво видно где фальшивые квадраты
 
Сообщения
16
Реакции
9
Помог
1 раз(а)
Krot, ну это не приват же, так дабы запутать читера :hunter:
 
  • Нравится
Реакции: Krot
Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
дорогие скриптеры , кто может допилить плагин который mini1 скинул? или ложных квадратов очень много сделать или более похожим на игрока сделать)
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Krot,
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new Float:origin[3];
public plugin_init()RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "RH_SV_StaratSound",0);
public RH_SV_StaratSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch) {
    origin[0] = random_float(-4096.00, 4096.00);
    origin[1] = random_float(-4096.00, 4096.00);
    origin[2] = random_float(-300.00, 300.00);
    rh_emit_sound2(0, 0, CHAN_AUTO, sample, 0.001, attenuation, 0, pitch, SND_EMIT2_NOPAS, origin);
}
 
Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
perforator, нифига ты красавчик) отлично работает , если еще добавить этих квадратов вообще огонь будет
9 Дек 2017
1 фото без плагина,
9 Дек 2017
2е с плагином от перфоратора , 3е фото с плагином от mini1 , (квадраты рисуются но в основном на небе)
 

Download all Attachments

  • 62.1 KB Просмотры: 227
  • 107 KB Просмотры: 229
  • 113.7 KB Просмотры: 226
Последнее редактирование:
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Krot, я конечно дико извиняюсь, но вы знаете о клавише Print Screen? Ну или о F5? В игре по дефолту на нее забиндино создание снапшота.
 
Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
Minni, я конечно дико извенюсь за качество , но чит скрины чистые выдает, хоть сервер скринит хоть я ....обычный скрин выходит.
 
Сообщения
52
Реакции
60
Помог
2 раз(а)
Несет ли нагрузку такой плагин на клиент\сервер?
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
ex3m777, тк плагин создает фейк звуки (но все же звуки) он посылает их клиенту, чем больше игроков на сервере, тем больше фейк звуков (конкретно в этом плагине логика такая), соответственно больше нагрузка
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Лучше говори читерам не читерить и все будет хорошо.
 
Сообщения
56
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new Float:origin[3],Float:volumez;
public plugin_init()RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "RH_SV_StartSound",1);
public RH_SV_StaratSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch) {
    origin[0] = random_float(0.00, 8192.00);
    origin[1] = random_float(0.00, 8192.00);
    origin[2] = random_float(0.00, 8192.00);
    volumez = random_float(0.00, 0.02);
    rh_emit_sound2(0, 0, CHAN_AUTO, sample, volumez, attenuation, 0, pitch, SND_EMIT2_NOPAS, origin);
}
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new Float:origin[3];
public plugin_init()RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "RH_SV_StartSound",1);
public RH_SV_StartSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch) {
    origin[0] = random_float(-8192.00, 8192.00);
    origin[1] = random_float(-8192.00, 8192.00);
    origin[2] = random_float(-8192.00, 8192.00);
    rh_emit_sound2(0, 0, CHAN_AUTO, sample, random_float(0.00, 0.02), attenuation, 0, pitch, SND_EMIT2_NOPAS, origin);
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
kaldun89, источник в исходнике не лишний ?)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу