fork - Advanced Experience System | Страница 9 | Dev-CS.ru
> > > > >

fork Advanced Experience System 0.5.8

Нет прав для скачивания
Сообщения
22
Рейтинг
5
Gudaus, Отмена. Все получилось.
Скачал реапи заново и закинул инклюды с заменой - это решило проблему и плагин скомпилировался.
Извиняюсь за беспокойства.
К сожалению, обновить инклюды додумался только после того, как сюда отписал.
 
  1
Сообщения
17
Рейтинг
1
Как убрать сообщение в начале раунда: [AES] Ваши бонусы: ***, ***, ***? Пробывал комментировать name в [spawn], но надпись [AES] Ваши бонусы: - всё равно остаётся
 
 
Сообщения
839
Рейтинг
375
csonelove, нужно в исходном коде aes_bonus_system в функции Bonus_OnSpawn закомментировать строку client_print_color(id, print_team_default, bonus_info);

Как костыль на первое время - сгодится.
 
  1
Сообщения
33
Рейтинг
24
Раньше как-то не проверял, но тут такое дело...

Не работает квар aes_xp_goal_min_players. При значении 4, всего лишь один игрок на сервере продолжает накапливать опыт за установку/подрыв бомбы, вывод заложников...

При этом даже не появляется плашка:
HTML:
AES_INFORMER_FAIL = Статистика не учитывается
Вся конфигурация та же.
 
 
Сообщения
417
GitHub
s008nyx
Рейтинг
307
tenseus, при режиме работы через CSX опыт накапливается модулем, АЕС лишь подгружает данные при респе.
 
 
Сообщения
33
Рейтинг
24
Sonyx, но при aes_xp_goal_min_players 4 один игрок не должен накапливать опыт. По идее, этот же квар должен ограничить его в любой форме накопления опыта. Или тут проблема только в CSX?
 
 
Сообщения
417
GitHub
s008nyx
Рейтинг
307
Или тут проблема только в CSX?
+
При режиме CSX AES не накапливает опыт самостоятельно, вся работа лежит на модуле. Соответственно и квары не могут ограничить зачисление.
 
  2
Сообщения
839
Рейтинг
375
Mandar1n, для закупки лишь в зоне закупки.
Код:
public Format_BonusMenu(id,cmdId)
{
    if(isLocked)
    {    // проверка возможности использования бонусов на этой карте
        client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_ANEW_BLOCKED");
        
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }

+    if(!rg_user_in_buyzone(id)) return PLUGIN_CONTINUE;
    
    ...
}

+stock bool:rg_user_in_buyzone(const player) {
+    return bool:(rg_get_user_mapzones(player) & SIGNAL_BUY);
+}

+stock SignalState:rg_get_user_mapzones(const player) {
+    new iSignals[UnifiedSignals];
+    get_member(player, m_signals, iSignals);
+    return SignalState:iSignals[US_State];
+}
 
  3
Сообщения
839
Рейтинг
375
melfyk, я правильно понял, что вы имели ввиду. Я скинул пример дополнительного ограничения закупки бонусов, ибо как по-мне, это дикость, что можно купить тот или иной предмет за пределами зоны закупки, т.к. нарушается некий баланс.

Решение вашего вопроса прислал Sonyx.
 
  1
Сообщения
9
Рейтинг
-2
Sonyx, привет, а можно сделать в бонус ини настройку по скиллу? То есть если скилл выше указанного доступа к бонусу не будет! Для игрового баланса чтоб скиловые игроки мега оружием не баловались))
 
 
> > > > >