> > > > >
[fork] Advanced Experience System

fork Advanced Experience System 0.5.9

Нет прав для скачивания
Сообщения
28
Рейтинг
5
Gudaus, Отмена. Все получилось.
Скачал реапи заново и закинул инклюды с заменой - это решило проблему и плагин скомпилировался.
Извиняюсь за беспокойства.
К сожалению, обновить инклюды додумался только после того, как сюда отписал.
 
  1
Сообщения
17
Рейтинг
1
Как убрать сообщение в начале раунда: [AES] Ваши бонусы: ***, ***, ***? Пробывал комментировать name в [spawn], но надпись [AES] Ваши бонусы: - всё равно остаётся
 
 
Сообщения
1.251
Рейтинг
673
csonelove, нужно в исходном коде aes_bonus_system в функции Bonus_OnSpawn закомментировать строку client_print_color(id, print_team_default, bonus_info);

Как костыль на первое время - сгодится.
 
  1
Сообщения
67
Рейтинг
35
Раньше как-то не проверял, но тут такое дело...

Не работает квар aes_xp_goal_min_players. При значении 4, всего лишь один игрок на сервере продолжает накапливать опыт за установку/подрыв бомбы, вывод заложников...

При этом даже не появляется плашка:
HTML:
AES_INFORMER_FAIL = Статистика не учитывается
Вся конфигурация та же.
 
 
Сообщения
595
GitHub
s008nyx
Рейтинг
509
tenseus, при режиме работы через CSX опыт накапливается модулем, АЕС лишь подгружает данные при респе.
 
 
Сообщения
67
Рейтинг
35
Sonyx, но при aes_xp_goal_min_players 4 один игрок не должен накапливать опыт. По идее, этот же квар должен ограничить его в любой форме накопления опыта. Или тут проблема только в CSX?
 
 
Сообщения
595
GitHub
s008nyx
Рейтинг
509
Или тут проблема только в CSX?
+
При режиме CSX AES не накапливает опыт самостоятельно, вся работа лежит на модуле. Соответственно и квары не могут ограничить зачисление.
 
  2
Сообщения
17
Рейтинг
-26
А можно сделать, чтобы /anew работал только в закупочное время?
 
 
Сообщения
1.251
Рейтинг
673
Mandar1n, для закупки лишь в зоне закупки.
Код:
public Format_BonusMenu(id,cmdId)
{
    if(isLocked)
    {    // проверка возможности использования бонусов на этой карте
        client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_ANEW_BLOCKED");
        
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }

+    if(!rg_user_in_buyzone(id)) return PLUGIN_CONTINUE;
    
    ...
}

+stock bool:rg_user_in_buyzone(const player) {
+    return bool:(rg_get_user_mapzones(player) & SIGNAL_BUY);
+}

+stock SignalState:rg_get_user_mapzones(const player) {
+    new iSignals[UnifiedSignals];
+    get_member(player, m_signals, iSignals);
+    return SignalState:iSignals[US_State];
+}
 
  4
Сообщения
332
Рейтинг
63
Minni, Это конечно хорошо, но он имел ввиду не зону закупки, а время закупки)
Либо у него неправильно формулировка :3
 
 
Сообщения
1.251
Рейтинг
673
melfyk, я правильно понял, что вы имели ввиду. Я скинул пример дополнительного ограничения закупки бонусов, ибо как по-мне, это дикость, что можно купить тот или иной предмет за пределами зоны закупки, т.к. нарушается некий баланс.

Решение вашего вопроса прислал Sonyx.
 
  1
Сообщения
595
GitHub
s008nyx
Рейтинг
509
В след версии будут доп проверки добавлены:
  • зона закупки
  • проверка на флаги (исключающая)
  • команда
 
  3
Сообщения
595
GitHub
s008nyx
Рейтинг
509
Terror, this error is not relevant to this release, I propose to move to the topic of the current resource
I need a list of your plugins
 
 
Сообщения
20
Рейтинг
-3
Sonyx, привет, а можно сделать в бонус ини настройку по скиллу? То есть если скилл выше указанного доступа к бонусу не будет! Для игрового баланса чтоб скиловые игроки мега оружием не баловались))
 
 

Похожие темы

> > > > >