Short Nade

Short Nade 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Сообщения
1,111
Реакции
330
А можно для тех кто не играл в CS:GO?))

Это типа граната с таймером что бы знать когда бросить что бы она взорвалась в нужный момент?
 
Сообщения
621
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Не играл в кс го, типа если у меня мка или юсп без глушителя, а в инвентаре есть грена, то вместо глушителя будет грена выбираться?
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Не играл в кс го, типа если у меня мка или юсп без глушителя, а в инвентаре есть грена, то вместо глушителя будет грена выбираться?
Нет. Действует только на гранаты. На ПКМ бросает гранату с меньшей силой.
 
Сообщения
621
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Ayk, аа, понял, спасибо!
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
72
Было бы хорошо если вторичной атакой можно было регулировать силу броска. Так вроде как в снежках реализовано. Если просто нажать то слабо бросит - как у тебя на видео, если зажать то будет прогресс бар по набору силы.
 
Сообщения
125
Реакции
50
i have the models with csgo animations, the last animation is for short trow, can you implement so your plugin uses the animation?
 

Вложения

Сообщения
133
Реакции
441
Помог
2 раз(а)
tarsisd2

Код:
//add to throw

rg_send_grenade_anim(Player_index, 4);


//and stock
stock rg_send_grenade_anim(const pPlayer, const iAnimation) {
    set_entvar(pPlayer, var_weaponanim, iAnimation);

    message_begin(MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, .player = pPlayer);
    write_byte(iAnimation);
    write_byte(0);
    message_end();
}
Код:
public fwSecondaryAttack(const grenadeEntity){
    if( !pev_valid( grenadeEntity ) ){
        return HAM_IGNORED;
    }
  
    new id = get_pdata_cbase(grenadeEntity, m_pPlayer, XoCGrenade);
          
    gbShortThrow[id] = true;

    rg_send_grenade_anim(id, 4);
  
    ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, grenadeEntity);
  
    return HAM_IGNORED;
}
 
Сообщения
125
Реакции
50
tarsisd2

Код:
//add to throw

rg_send_grenade_anim(Player_index, 4);


//and stock
stock rg_send_grenade_anim(const pPlayer, const iAnimation) {
    set_entvar(pPlayer, var_weaponanim, iAnimation);

    message_begin(MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, .player = pPlayer);
    write_byte(iAnimation);
    write_byte(0);
    message_end();
}
Код:
public fwSecondaryAttack(const grenadeEntity){
    if( !pev_valid( grenadeEntity ) ){
        return HAM_IGNORED;
    }
 
    new id = get_pdata_cbase(grenadeEntity, m_pPlayer, XoCGrenade);
         
    gbShortThrow[id] = true;

    rg_send_grenade_anim(id, 4);
 
    ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, grenadeEntity);
 
    return HAM_IGNORED;
}
i tried to put together the code but i did something wrong, i`m not very good with codes

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <xs>

new const s_szModels[][] =
{
    "models/w_hegrenade.mdl",
    "models/w_flashbang.mdl",
    "models/w_smokegrenade.mdl"
}

new const s_szClassNames[][] =
{
    "weapon_hegrenade",
    "weapon_flashbang",
    "weapon_smokegrenade"
}

new const grenadeClassName[] = "grenade";

new bool:gbShortThrow[ MAX_PLAYERS ];

new cvBlow,
     cvMultiplier;

const m_pPlayer  =     41;
const XoCGrenade =     4;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Short Nade", "1.0", "Grzyboo")
    
    cvBlow = register_cvar("amx_shortnade_blow", "1.0");
    cvMultiplier = register_cvar("amx_shortnade_multiplier", "0.5");
    
    for( new iPosition = 0; iPosition < sizeof s_szClassNames; iPosition++ ){
        RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, s_szClassNames[ iPosition ], "fwPrimaryAttack", true );
        RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, s_szClassNames[ iPosition ], "fwSecondaryAttack", true );
    }
    
    register_forward(FM_SetModel,     "fwSetmodel");
}

public fwPrimaryAttack(const grenadeEntity){
    if( !pev_valid( grenadeEntity ) ){
        return HAM_IGNORED;
    }
    
    new id = get_pdata_cbase(grenadeEntity, m_pPlayer, XoCGrenade);
    
    gbShortThrow[id] = false;
    
    return HAM_IGNORED;
}

public fwSecondaryAttack(const grenadeEntity){
    if( !pev_valid( grenadeEntity ) ){
        return HAM_IGNORED;
    }
  
    new id = get_pdata_cbase(grenadeEntity, m_pPlayer, XoCGrenade);
          
    gbShortThrow[id] = true;

    rg_send_grenade_anim(id, 4);
  
    ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, grenadeEntity);
  
    return HAM_IGNORED;
}

public fwSetmodel(iEntity, sModel[]){
    
    static szClassName[ 64 ];
    
    if( !pev_valid( iEntity ) ){
        return FMRES_IGNORED;
    }
    
    pev( iEntity , pev_classname , szClassName , charsmax( szClassName ) );
    
    if( !equal( grenadeClassName , szClassName ) ){
        return FMRES_IGNORED;
    }
    
    for(new i=0; i<sizeof s_szModels; ++i)
    {
        if(equal(sModel, s_szModels[i]))
        {
            new id = pev(iEntity, pev_owner);
            
            if(!is_user_connected(id))
                return FMRES_IGNORED;
            
            if(gbShortThrow[id])
            {
                DecreaseSpeed(iEntity);
                gbShortThrow[id] = false;
                return FMRES_IGNORED;
            }
        }
    }
    
    return FMRES_IGNORED;
}

public DecreaseSpeed(iEntity){
    
    static Float: fVec[ 3 ];
    static Float: fOrigin[ 3 ];
    static Float: fDmgTime;
    
    new     Float: fBlowTime = get_pcvar_float( cvBlow ),
        Float: fMultipler = get_pcvar_float( cvMultiplier );
    
    pev(iEntity, pev_velocity, fVec);
    pev(iEntity, pev_origin, fOrigin );
    pev(iEntity, pev_dmgtime, fDmgTime);
    
    xs_vec_mul_scalar( fVec , fMultipler , fVec );
    
    set_pev(iEntity, pev_velocity, fVec);
    
    fOrigin[ 2 ] -= 24.0;
    
    set_pev(iEntity, pev_origin, fOrigin );
    
    if(fBlowTime > 1.0 || fBlowTime < 0.1){
        set_pcvar_float(cvBlow, 1.0);
        
        fBlowTime = 1.0;
    }
    
    fDmgTime -= get_gametime();
    
    set_pev(iEntity, pev_dmgtime, get_gametime() + (fDmgTime * fBlowTime));
}

stock rg_send_grenade_anim(const pPlayer, const iAnimation) {
    set_entvar(pPlayer, var_weaponanim, iAnimation);

    message_begin(MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, .player = pPlayer);
    write_byte(iAnimation);
    write_byte(0);
    message_end();
}
what did i do wrong?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу