Блокировка и скрытие таймера раунда.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
4
Реакции
1
Привет. Возник вопрос, возможно ли полностью заблокировать и скрыть из HUD'а таймер раунда?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
165
Реакции
-8
Igorasha,
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "HUD Customizer"
#define VERSION "0.3"
#define AUTHOR "Igoreso"

#define HIDE_HUD_FLASH (1<<1)    // Hide Flashlight, add Crosshair
#define HIDE_HUD_RAHEAR (1<<3)    // Hide Radar, Health & Armor, add Crosshair
#define HIDE_HUD_TIMER (1<<4)    // Hide Timer
#define HIDE_HUD_MONEY (1<<5)    // Hide Money
#define HIDE_HUD_CROSS (1<<6)    // Hide Crosshair

new g_msgHideWeapon
new bool:g_bHideMoney
new bool:g_bHideTimer
new bool:g_bHideFlashlight
new bool:g_bHideRaHeAr
new bool:g_bHideCrosshair

new g_cvarHideMoney
new g_cvarHideTimer
new g_cvarHideFlashlight
new g_cvarHideRaHeAr
new g_cvarHideCrosshair

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    g_msgHideWeapon = get_user_msgid("HideWeapon")
    register_event("ResetHUD", "onResetHUD", "b")
    register_message(g_msgHideWeapon, "msgHideWeapon")
    
    g_cvarHideMoney = register_cvar("amx_hud_hide_money", "1")
    g_cvarHideTimer = register_cvar("amx_hud_hide_timer", "1")
    g_cvarHideFlashlight = register_cvar("amx_hud_hide_flashlight", "1")
    g_cvarHideRaHeAr = register_cvar("amx_hud_hide_radarhealtharmor", "0")
    g_cvarHideCrosshair = register_cvar("amx_hud_hide_crosshair", "0")

    applyCVars()
}

public onResetHUD(id)
{
    new iHideFlags = GetHudHideFlags()
    if(iHideFlags)
    {
        message_begin(MSG_ONE, g_msgHideWeapon, _, id)
        write_byte(iHideFlags)
        message_end()
    }
    applyCVars()
}

public msgHideWeapon()
{
    new iHideFlags = GetHudHideFlags()
    if(iHideFlags)
        set_msg_arg_int(1, ARG_BYTE, get_msg_arg_int(1) | iHideFlags)
}

stock GetHudHideFlags()
{
    new iFlags
    if(g_bHideMoney)
        iFlags |= HIDE_HUD_MONEY
    if(g_bHideTimer)
        iFlags |= HIDE_HUD_TIMER
    if(g_bHideFlashlight)
        iFlags |= HIDE_HUD_FLASH
    if(g_bHideRaHeAr)
        iFlags |= HIDE_HUD_RAHEAR
    if(g_bHideCrosshair)
        iFlags |= HIDE_HUD_CROSS
    return iFlags
}

stock applyCVars()
{
    g_bHideMoney = bool:get_pcvar_num(g_cvarHideMoney)
    g_bHideTimer = bool:get_pcvar_num(g_cvarHideTimer)
    g_bHideFlashlight = bool:get_pcvar_num(g_cvarHideFlashlight)
    g_bHideRaHeAr = bool:get_pcvar_num(g_cvarHideRaHeAr)
    g_bHideCrosshair = bool:get_pcvar_num(g_cvarHideCrosshair)
}
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Igorasha, 1612795146944.png
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
public plugin_init() RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn_Post", true);
public CBasePlayer_Spawn_Post(const id) if(is_user_alive(id)) set_member(id, m_iHideHUD, get_member(id, m_iHideHUD) | HIDEHUD_TIMER);
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
Igorasha, если раунд планируется бесконечным, то при mp_roundtime "0" таймер должен убраться сам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу