#include <amxmodx>
#include <engine>
#define CHAT_TIME 5.0
// Время в которое, сообщение не будет отображаться (чтобы не было флуда)
// Закомментируйте, если вам не нужно оповещение в чат
public plugin_init()
{
register_plugin("Spray Block", "0.4", "neugomon")
register_impulse(201, "logo")
register_impulse(101, "flashlight")
}
public logo(id)
{
#if defined CHAT_TIME
static Float:fLastTime[33], Float:fCurTime;
fCurTime = get_gametime();
if(is_user_alive( id ) && (fCurTime - fLastTime[id] > CHAT_TIME))
{
client_print(id, print_center, "На сервере запрещено использование спрея");
fLastTime[id] = fCurTime;
}
#endif
return 1
}
public flashlight(id) return 1;
RG_CBasePlayer_ImpulseCommands
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#define CHAT_TIME 5.0
// Время в которое, сообщение не будет отображаться (чтобы не было флуда)
// Закомментируйте, если вам не нужно оповещение в чат
public plugin_init()
{
register_plugin("", "", "")
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ImpulseCommands, "CBasePlayer_ImpulseCommands", .post=false);
}
public CBasePlayer_ImpulseCommands(const id)
{
static impulse;
impulse = get_entvar(id, var_impulse);
#if defined CHAT_TIME
static Float:fLastTime[33], Float:fCurTime;
fCurTime = get_gametime();
#endif
switch(impulse)
{
case 201:
{
#if defined CHAT_TIME
if(is_user_alive( id ) && (fCurTime - fLastTime[id] > CHAT_TIME))
{
client_print(id, print_center, "На сервере запрещено использование спрея");
fLastTime[id] = fCurTime;
}
#endif
set_entvar(id, var_impulse, 0);
return HC_SUPERCEDE;
}
case 100:
{
#if defined CHAT_TIME
if(is_user_alive( id ) && (fCurTime - fLastTime[id] > CHAT_TIME))
{
client_print(id, print_center, "На сервере запрещено использование фонарика");
fLastTime[id] = fCurTime;
}
#endif
set_entvar(id, var_impulse, 0);
return HC_SUPERCEDE;
}
}
return HC_CONTINUE;
}
#include <amxmodx>
#include <reapi>
public plugin_init()
{
register_plugin("", "", "")
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ImpulseCommands, "CBasePlayer_ImpulseCommands", .post=false);
}
public CBasePlayer_ImpulseCommands(const id)
{
set_entvar(id, var_impulse, 201);
return HC_SUPERCEDE;
}
[code]
#include <amxmodx>
#include <reapi>
public plugin_init()
{
register_plugin("", "", "")
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ImpulseCommands, "CBasePlayer_ImpulseCommands", .post=false);
}
public CBasePlayer_ImpulseCommands(const id)
{
static impulse;
impulse = get_entvar(id, var_impulse);
if(impulse == 201)
{
set_entvar(id, var_impulse, 0);
return HC_SUPERCEDE;
}
return HC_CONTINUE;
}