aim_glockon

aim_glockon 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
100
Реакции
140
VALHALLA добавил(а) новый ресурс:

aim_glockon - Ремейк карты aim_glockon из Counter-Strike Source для Counter-Strike 1.6

Ремейк карты aim_glockon из Counter-Strike Source.
Светлая карта, с качественными текстурами. Блоки и ящики сделаны таким образом, чтобы через них нельзя было прострелить игрока. Две платформы связывает между собой небольшой мостик, который можно разбить. При падении в пропасть игрок умирает.
Зона закупки отсутствует.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
VALHALLA, Как я понял за каждой стенкой стоят по два тела, можно за ними поставить по одному + есть ящики по бокам, 6 тел на сторону я думаю можно пропихать и добавить дроп не забыть
 

ssx

Сообщения
294
Реакции
86
Карта отличная! Поставил на свой ДМ АИМ сервер.

Из минусов:
1. Между маленьким ящиком большим что чуть повёрнутый можно застревать как на инферно на банане в углу ящиков.
Ну и если тереться об него с большим ФПС то стопорит.
2. На втором этаже по центру игрокам очень легко убивать тех что снизу а вот наоборот большая проблема ибо только голова торчит и сливается с фоном (стим модельки) (да и нон-стим там плохо видно).
На мой взгляд, если делать второй этаж то таким чтобы не был читерским. Чтобы видно было игрока полностью или хотя бы до пояса.
3. Самый раздражительный минус это звук "АААААААААААА" когда падает игрок. И звук издаётся не от падающего игрокa а просто производится звук на всех игроках. Уже нашлись игроки которые заходят и целенаправленно прыгают в пропасть тем самим флудят нормальным игрокам.

P.S.
Для тех, кому нннннннадо 32 слота
Для тех есть плагин для спавнов игроков. Не знаю какой сейчас актуальный (если кто знает под реапи или хотябы с современном кодом - напишите плиз ссылку в ЛС) но я пользуюсь map_spawns_editor , причём на этой карте так же буду редактировать спавны ибо не приемлю когда спавн высоко в воздухе что при спавне игрока видно как он падает за ящик/стенку - для игроков должно быть нежданно когда противник выходит. Ну и кол-во, направление, расположение каждый может ставить какое считает нужным.
 
Последнее редактирование:

ssx

Сообщения
294
Реакции
86
Нашел ещё один недочёт - только КТ спавны в воздухе, ТР же на земле. Так что в любом случае через плагин придётся редактировать.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу