Re Zombie Plague

Re Zombie Plague 1.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
5
Реакции
0
fl0wer, is it possible to add a custom model for an player using these natives ? Because I have recreated the admin system that created by the amxx team but with more features, in these features i have added two options to add a custom models for users "human model and zombie model",
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Supremache, no for now. You can wait for update.
 
Сообщения
77
Реакции
1
fl0wer, мод лично мне очень понравился, как по мне это не сравнится с zp 4.3\5.0 есть на примете пару предложений по улучшению мода, добавить возможно делать long jump с настраиваемой высотой и скоростью прыжка который можно прописать как классам так и под классам, так же функцию по определению для какого класса какие предметы доступны и видимы, так же можно это добавить и для под классов, была бы интересная механика, пока что это всё
10 Июн 2023
и вопрос на по следок, сколько примерно ждать обнову мода?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Gre4a, делаю сейчас как модуль для amxx https://github.com/fl0werD/rezombie/tree/master/rezombie
long jump есть, extra jumps тоже.
Выглядит вот так:
Код:
@rz_player_give_default_items(player, RzPlayerClass:class) {
    if (class != g_nemesis) {
        return
    }
    rz_set_player_var(player, player_extra_jumps, 1)
    rz_give_long_jump(player, .force = 560, .height = 300, .cooldown = 5.0)
}
и вопрос на по следок, сколько примерно ждать обнову мода?
Делаю когда свободное время. Там по сути надо залить плагины в репозиторий и доделки всякие сделать.
 
Сообщения
77
Реакции
1
fl0wer, как понимаю в модуле будут только главная часть мода, основные нативы, реализация базовых функций и тд, а в amxx будет уже более обширные настройки с конфигами, или же весь мод будет в модуле и будут просто инклюды к amxx?
10 Июн 2023
так же пришла мысль, добавить функцию изменения удержания того или иного оружия (m_szAnimExtention member взятый из reapi)
10 Июн 2023
C#:
auto Player::GiveHealth(int health) -> void
{
    setHealth(health);
    setMaxHealth(health);
}
думаю будет лучше разделить эти 2 натива, потому что потом могу возникнуть трудности в реализации функций связанных с восстановлением здоровья а так же с их увеличением, лично у меня просто есть парочку таких идей
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
@fl0wer, как понимаю в модуле будут только главная часть мода, основные нативы, реализация базовых функций и тд, а в amxx будет уже более обширные настройки с конфигами, или же весь мод будет в модуле и будут просто инклюды к amxx?
Всё что надо скриптить, например классы, пушки, это будут плагины, используя нативы.

так же пришла мысль, добавить функцию изменения удержания того или иного оружия (m_szAnimExtention member взятый из reapi)
Для ножа?

думаю будет лучше разделить эти 2 натива
Это не натив. А в чем трудности?
 
Сообщения
77
Реакции
1
fl0wer, есть предложение, добавить команду на вызов меню под классов для людей, адаптировать rz_menu_join_human.amxx для ботов, что бы они рандомно выбирали под класс, или только первый
 
Сообщения
77
Реакции
1
можно добавить форворд который срабатывает если остался последний человек
изменение со стороны клиента квара cl_minmodels на 0
в главном конфиге добавить настройку глобального вкл/выкл режимов
можно ещё добавить конфиги с настройками классов(немезиды, выжившего, и тд)
добавить в админ меню выдачу аммо/денег
 
  • Не нравится
Реакции: Ruby
Сообщения
77
Реакции
1
добавить функцию, если игрок умер от падения или объектов карты, захлебнулся и тд, что бы его возрождало за зомби
 
  • Не нравится
Реакции: Ruby
Сообщения
77
Реакции
1
fl0wer, режим снайпера, кучи на кучу, и может кастомных режимов
 
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
Bruno, in plugins.ini, just disable it - ";"?
 
Сообщения
77
Реакции
1
C++:
public plugin_precache()
{
    register_plugin("[ReZP] Zombie Sub-class: Tank", REZP_VERSION_STR, "protatype");
    new const CLASS_NAME[] = "zombie";
    new class = rz_class_find(CLASS_NAME);
    if (!class)
    {
        set_fail_state("Class '%s' not found", CLASS_NAME);
        return;
    }
    new const name[] = "zombie_tank";
    new subclass = g_iSubClass = rz_subclass_create(class, name);
    new props = rz_props_create(name);
    new model = rz_playermodel_create(name);
    new melee = rz_melee_create("models/player/zombie_tank/v_zombie_tank_hand.mdl", "hide");
   
    rz_subclass_set_props(subclass, props);
    rz_subclass_set_playermodel(subclass, model);
    rz_subclass_set_melee(subclass, melee);
   
    rz_subclass_set_name_langkey(subclass, "RZ_SUBZOMBIE_TANK_NAME");
    rz_subclass_set_desc_langkey(subclass, "RZ_SUBZOMBIE_TANK_DESC");
    rz_playermodel_add(model, "zombie_tank", false);
    rz_props_set_health(props, 10000);
    rz_props_set_speed(props, 240);
    rz_props_set_gravity(props, 0.8);
    precache_sound(SoundPath);
}
сделал суб класс зомби, модель игрока меняется, но модель ножа нет, в чём может быть проблема? (Версия мода с дева)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу