Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
@rz_player_give_default_items(player, RzPlayerClass:class) {
if (class != g_nemesis) {
return
}
rz_set_player_var(player, player_extra_jumps, 1)
rz_give_long_jump(player, .force = 560, .height = 300, .cooldown = 5.0)
}
Делаю когда свободное время. Там по сути надо залить плагины в репозиторий и доделки всякие сделать.и вопрос на по следок, сколько примерно ждать обнову мода?
auto Player::GiveHealth(int health) -> void
{
setHealth(health);
setMaxHealth(health);
}
Всё что надо скриптить, например классы, пушки, это будут плагины, используя нативы.@fl0wer, как понимаю в модуле будут только главная часть мода, основные нативы, реализация базовых функций и тд, а в amxx будет уже более обширные настройки с конфигами, или же весь мод будет в модуле и будут просто инклюды к amxx?
Для ножа?так же пришла мысль, добавить функцию изменения удержания того или иного оружия (m_szAnimExtention member взятый из reapi)
Это не натив. А в чем трудности?думаю будет лучше разделить эти 2 натива
даДля ножа?
не понял сразу что это не нативЭто не натив. А в чем трудности?
так же, что бы он выбирался только после окончания раунда, а не во время раундадобавить команду на вызов меню под классов для людей
это как?в главном конфиге добавить настройку глобального вкл/выкл режимов
когда включать, когда выключать?)fl0wer, режим снайпера, кучи на кучу, и может кастомных режимов
This ini is from zombie plague special 0 = disabled and 1 = enabledBruno, in plugins.ini, just disable it - ";"?
public plugin_precache()
{
register_plugin("[ReZP] Zombie Sub-class: Tank", REZP_VERSION_STR, "protatype");
new const CLASS_NAME[] = "zombie";
new class = rz_class_find(CLASS_NAME);
if (!class)
{
set_fail_state("Class '%s' not found", CLASS_NAME);
return;
}
new const name[] = "zombie_tank";
new subclass = g_iSubClass = rz_subclass_create(class, name);
new props = rz_props_create(name);
new model = rz_playermodel_create(name);
new melee = rz_melee_create("models/player/zombie_tank/v_zombie_tank_hand.mdl", "hide");
rz_subclass_set_props(subclass, props);
rz_subclass_set_playermodel(subclass, model);
rz_subclass_set_melee(subclass, melee);
rz_subclass_set_name_langkey(subclass, "RZ_SUBZOMBIE_TANK_NAME");
rz_subclass_set_desc_langkey(subclass, "RZ_SUBZOMBIE_TANK_DESC");
rz_playermodel_add(model, "zombie_tank", false);
rz_props_set_health(props, 10000);
rz_props_set_speed(props, 240);
rz_props_set_gravity(props, 0.8);
precache_sound(SoundPath);
}