Участник
Пользователь
iPlague
♿️
- Сообщения
- 230
- Реакции
- 130
- Помог
- 2 раз(а)
Здравствуйте! Создаю энтити с моделькой игрока на месте смерти этого игрока.
Подскажите, как правильно воспроизвести анимацию?
И почему не задаётся модель через var_model? приходится fakemeta использовать ради 1 строки.
Делаю так:
Результат:
Спасибо!
Подскажите, как правильно воспроизвести анимацию?
И почему не задаётся модель через var_model? приходится fakemeta использовать ради 1 строки.
Делаю так:
C++:
new ent = rg_create_entity("info_target", false); // создаем энтити трупа
if(is_nullent(ent))
return HC_CONTINUE;
set_entvar(ent, var_origin, fOrigin);
new szBuffer[128];
get_entvar(id, var_model, szBuffer, charsmax(szBuffer));
//set_entvar(ent, var_model, szBuffer);
engfunc(EngFunc_SetModel, ent, szBuffer);
set_entvar(ent, var_classname, "class_corpse");
set_entvar(ent, var_solid, SOLID_NOT);
set_entvar(ent, var_movetype, MOVETYPE_FLY);
set_entvar(ent, var_sequence, 105);
set_entvar(ent, var_frame, 1.0);
set_entvar(ent, var_framerate, 1.0);
Спасибо!