Создание entity, модель с анимацией

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте! Создаю энтити с моделькой игрока на месте смерти этого игрока.
Подскажите, как правильно воспроизвести анимацию?
И почему не задаётся модель через var_model? приходится fakemeta использовать ради 1 строки.

Делаю так:
C++:
    new ent = rg_create_entity("info_target", false);    // создаем энтити трупа
    if(is_nullent(ent))
        return HC_CONTINUE;
   
    set_entvar(ent, var_origin, fOrigin);
    new szBuffer[128];
    get_entvar(id, var_model, szBuffer, charsmax(szBuffer));
    //set_entvar(ent, var_model, szBuffer);
    engfunc(EngFunc_SetModel, ent, szBuffer);
    set_entvar(ent, var_classname, "class_corpse");
    set_entvar(ent, var_solid, SOLID_NOT);
    set_entvar(ent, var_movetype, MOVETYPE_FLY);
    set_entvar(ent, var_sequence, 105);
    set_entvar(ent, var_frame, 1.0);
    set_entvar(ent, var_framerate, 1.0);
Результат:
Спасибо!
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
@d3m37r4,d3m37r4, например,
Код:
public plugin_precache(){
model_index = precache_model(some_model);
}
...
set_entvar(ent,var_modelindex, model_index )
А откуда в моём случае взять model_index, если я не кеширую эти модели?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
iPlague, pev data, но лучше юзай fm, так правильнее.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
iPlague, ищите на форуме для чего SetModel обьязателен
 
  • Нравится
Реакции: Ayk

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
fantom, нашёл ответ в теме Cashbrick

теперь как разобраться с анимацией? почему не воспроизводится?
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
iPlague, var_animtime поставь get_gametime().
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу