Функция N за раунд

Сообщения
264
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
Всем привет! Никак не могу найти, толковую функцию.
Что мне нужно, что-бы, например эту команду: /test можно было использовать например только 2 раза, за раунд.

Прощу помощи.:blush2:
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
1. Глобальный массив на 33 элемента.
2. Начало раунда выставляем всем элементам значение 0
3. При использовании команды проверяем значение в массиве по ид игроку. Если больше 2 блочим. Иначе делаем инкремент
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
264
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
fantom, Могу ли я, попросить, примером в виде кода? :blush2:
 
Сообщения
264
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
Всем спасибо за подсказки. :yes3: По чуть чуть, вникаю и пробую.
 
Сообщения
34
Реакции
21
Помог
4 раз(а)
Код:
new max_x = 2 // сколько раз можно юзать команду 0-отключить
new max_x_pl[33] = 0; // массив учета количества использований команды

public plugin_init() {

register_clcmd("say /test", "test")

register_logevent("round_start",2,"1=Round_Start") // ловим старт раунда. необходимо для варианта 1
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Spawn_cmd", 1) // ловим спавн игрока. необходимо для варианта 2
}
//обнуление массива вариант 1
public round_start() {
for(new i = 0; i < 33; i++)
max_x_pl = 0;
}

//обнуление массива вариант 2
public Spawn_cmd(id)
max_x_pl[id] = 0;

//функция вызываемая по команде /test
public test(id) {
if (max_x == 0 || max_x_pl[id] < max_x){
//выполняем действие функции
max_x_pl[id]++ // увеличиваем количество использований функции на 1
}
}


как-то так
 
  • Нравится
Реакции: REVO

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу