AES: Status Info

AES: Status Info 0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
77
Реакции
130
Помог
12 раз(а)
Пользователь serfreeman1337 разместил новый ресурс:

AES: Status Info - Информации о игроке

Дополнение к AES. Позволяет модифицировать строку статус информации о игроке в прицеле с возможность дополнить её информацией о ранге, опыте и звании.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
264
Реакции
80
Помог
1 раз(а)
Tranquillity, Я уже в заблуждении.. Скриншоты!
Не пойму, теперь по центру экрана будет чтоле? Ведь по центру только у no-steam игроков, должно быть.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Скриншоты есть на вкладке описания. Плагин просто расширяет информацию, которую может отобразить худ.
Ведь по центру только у no-steam игроков, должно быть.
Стандартный квар, причем тут вобще нонстим? hud_centerid 1-центр, 0-снизу
 
Сообщения
264
Реакции
80
Помог
1 раз(а)
Tranquillity, Просто по центру у но-стима всегда.
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
пользуюсь им уже года два, полёт нормальный. но да, с hud_centerid 1 как-то удобней чем сбоку)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Из приведенного примера, как я понял \n - символ переноса строки, не работает. Возможно как-то реализовать перенос строки?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
d3m37r4, могу ошибиться, но здесь вроде нельзя перенос строкы сделать. Разве что клиент править
 
Сообщения
32
Реакции
1
Здравствуйте! Как вывести информацию об игроке (для своей команды: оружие, жизнь, защита, звание; для врагов: только звание / оружие) при нацеливание на игрока (врага/тиммембера). Аналогично такое уже реализовано в BF2 Rank. Посмотрел там код, но не смог адаптировать здесь.



Код:
public on_ShowStatus(id)
{
    // If miscstats PlayerName option is on do not show this info
    new statsHudMessage = get_xvar_num(gPlayerName);

    new pid = read_data(2);
    new pidrank = g_PlayerRank[pid];
    new flags = flags_check();
    new name[32];
    new color1 = 0, color2 = 0;
    new Float:height;

    get_user_name(pid, name, 31);

    if ( get_user_team(pid) == 1 )
        color1 = 255;
    else
        color2 = 255;

    if (flags & ABOVEHEAD)
        height=0.35;
    else
        height=0.60;

    if ( g_friend[id] == 1 )    // friend
    {
        if ( flags && !statsHudMessage )
        {
            new wpnid = get_user_weapon(pid);
            new wpnname[32];

            if ( wpnid )
                xmod_get_wpnname(wpnid, wpnname, 31);

            set_hudmessage(color1, 50, color2, -1.0, height, 1, 0.01, 3.0, 0.01, 0.01);
            
            new hp[2], ap[2];
                formatex(hp, charsmax(hp), "%L", id, "TARGET_INFO_HP");
                formatex(ap, charsmax(ap), "%L", id, "TARGET_INFO_AP");           

            if (flags & TEAMRANK)
            {
            new grankname_pidrank_1[128], grankname_pidrank_2[128];
                formatex(grankname_pidrank_2, charsmax(grankname_pidrank_2), "%L", id, gRankName[pidrank]);
                formatex(grankname_pidrank_1, charsmax(grankname_pidrank_1), "%L", id, gRankName[pidrank]);
                
                if (flags & STATS)
                    ShowSyncHudMsg(id, gHudSyncAimInfo, "%s : %s^n%d %s / %d %s / %s", name, grankname_pidrank_1, get_user_health(pid), hp, get_user_armor(pid), ap, wpnname);
                else
                    ShowSyncHudMsg(id, gHudSyncAimInfo, "%s : %s", name, grankname_pidrank_2);
            }
            else
            {
                if (flags & STATS)
                    ShowSyncHudMsg(id, gHudSyncAimInfo, "%s^n%d %s / %d %s / %s", name, get_user_health(pid), hp, get_user_armor(pid), ap, wpnname);
                else
                    ShowSyncHudMsg(id, gHudSyncAimInfo, "%s", name);
            }
        }

        new time = floatround(get_pcvar_float(gPcvarIconTime)*10);
        if ( time > 0 )
            Create_TE_PLAYERATTACHMENT(id, pid, 55, gSprite[pidrank], time);
    }
    else if ( flags && !statsHudMessage )
    {
        if (!((flags & HIDEINVIS) && (g_invis[pid])))
        {
            set_hudmessage(color1, 50, color2, -1.0, height, 1, 0.01, 3.0, 0.01, 0.01);
                new grankname_pidrank_3[128];
                    formatex(grankname_pidrank_3, charsmax(grankname_pidrank_3), "%L", id, gRankName[pidrank]);
            
            if (flags & ENEMYRANK)
                ShowSyncHudMsg(id, gHudSyncAimInfo, "%s : %s", name, grankname_pidrank_3);
            else
                ShowSyncHudMsg(id, gHudSyncAimInfo, "%s", name);
        }
    }
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу