// Статус информация о игроке, при наведении на него прицела.
// При наведении на своего.
aes_status_friend "1 %c1: %p2\n2 %h: %i3%%"
// При наведении на противника.
aes_status_enemy "1 %c1: %p2"
aes_status_friend "1 %c1: %p2\n2 %h: %i3%%"
- шаблон для статуса своего.aes_status_enemy "1 %c1: %p2"
- шаблон для статуса противника.1
- начальный ключ. Указывает нужно ли спрятать сообщение как только игрок уведет прицел. Без него сообщение так и останется висеть на экране.%с1
- индификатор свой/чужой. Enemy или Friend.%p2
- имя игрока в прицеле. Заполняется **** если не удалось определить. Этот параметр также красит сообщение в цвет команды игрока.%h
- слово Health.%i3
- жизнь игрока. Работает только для status_friend
.%%
- знак процента.\n
- символ перевода строки.2
- следующая за этим ключом строка будет видна только в статусе свого.<exp>
- опыт игрока.<nxp>
- необходимый опыт для повышения уровня.<lvl>
- числовое значение уровня.<mvl>
- числовое значение максимального уровня.<rnk>
- звание.