Иконка ресурса
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
olman, Это список детектов (Cmd Idle – дебаг инфа, возможно в след. версии уберут)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
Сегодня появились спамеры с ником Best.TraficZone.C,0,M Free-V.IP. Забанил уже двоих,у всех разный IP, это спам боты или люди?
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Сегодня появились спамеры с ником Best.TraficZone.C,0,M Free-V.IP. Забанил уже двоих,у всех разный IP, это спам боты или люди?
скорей всего спам-боты. тоже видел в банлисте, кто-то из админов на сервере забанил одного точно такого же бота... заходили на сервер и пускали рекламу...может это и игрок какой-нить. хз...
Ip забаненного: 89.102.110.76
Steam id забаненного: STEAM_1:0:1540146753
Ник забаненного: Best.TraficZone.C,0,M Free-V.IP
[TBODY] [/TBODY]
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Izmayl7, пришлите настройки Reunion (без соли) и ReAuthCheck под спойлером сюда.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Minni,
Код:
# ========================================================
# REUNION CONFIGURATION
# ========================================================

#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#


# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

### AUTH CONTROL ###

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9

# for HLTV (default is HLTV [7])
cid_HLTV = 7

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8])
cid_NoSteam47 = 8

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10])
cid_NoSteam48 = 8

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1


### AUTH SETTINGS ###

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 0

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this ONLY if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Applies only to SteamIDs generated by emulators.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied.
SteamIdHashSalt =

# SteamIdHashDProtoCompat (0 / 1)
# Use less reliable method of SteamID hashing from dproto (deprecated).
SteamIdHashDProtoCompat = 0

# EnableGenPrefix2 (0 / 1)
# Enable second prefix (0 or 1) for generated by HW authids. Reduces chance of authid collisions. Works only with configured SteamIdHashSalt.
EnableGenPrefix2 = 0

# FixBuggedQuery (0 / 1)
# Enable fix for clients with bugged serverbrowser. Prevents hanging on connect.
FixBuggedQuery = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

# QueryFloodBanTime (1 - 60)
# Ban time in minutes for server query flooding.
QueryFloodBanTime = 10


### AUTHID PREFIXES ###

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 1;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 1;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 2;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 3;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 4;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 5;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 6;

# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for SSE3
SSE3_Prefix1 = 7;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!


# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# LoggingMode:
# 0 = None
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 2
Код:
# ========================================================
# ReAuthCheck Конфигурация
# ========================================================


# Уровень Логирования
# Числовое Значение (0 | 3)
# 0 - Выключить, 1 - Обнаружения, 2 - Дебаг, 3 - Дебаг Полный.
LogMode = 2

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #1
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod1 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #2
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod2 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #3
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod3 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #4
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod4 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #5
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod5 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #6
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod6 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #7
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod7 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #8
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod8 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #9
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod9 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #10
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod10 = 1

# Включить Обнаружение XFake Players
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckXFake = 1

# Включить Обнаружение HLProxy
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckHLProxy = 1

# Включить Лимит для Игроков по IP Адресу
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxIp = 1

# Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
# Числовое Значение (1 | 31)
MaxIpNum = 3

# Включить Лимит для Игроков по Количеству Дисконнектов
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxDrop = 1

# Количество Максимальных Дисконнектов Для Наказания
# Числовое Значение (2 | 50)
MaxDropNum = 7

# За Какой Период Времени Считать Предупреждения Для "CheckMaxDrop"
# Дробное Значение (2.0 | 300.0)
MaxDropTime = 15.0

# Включить Отслеживание Состояния Соединения Игрока
# Числовое Значение (0 | 1)
StateTimeoutConnect = 1

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 1 Стадия (Начало Соединения Игрока)
# Дробное Значение (5.0 | 120.0)
IdleTime1 = 15.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 2 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #1)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime2 = 14.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 3 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #2)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime3 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 4 Стадия (Ожидание Ответа От Игрока #3)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime4 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 5 Стадия (Проверка Ресурсов)
# Дробное Значение (10.0 | 180.0)
IdleTime5 = 70.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 6 Стадия (Загрузка Файлов)
# Дробное Значение (60.0 | 1800.0)
IdleTime6 = 900.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 7 Стадия (Валидация Игрока)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime7 = 8.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 8 Стадия (Игрок Авторизовался)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime8 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 9 Стадия (Полная Авторизация)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime9 = 20.0

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Методов "#1, #2, #5, #6", "CheckXFake"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringXFake = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckHLProxy"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringHLProxy = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxIp"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxIP = addip 180.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxDrop"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxDrop = addip 60.0 [ip]

#
# Примечание
#
# Для Всех Методов По Умолчанию Наказание Kick
# Для Выключения Дополнительной Строки Нужно Очистить Значение
#
# Форматирование Строк Для Дополнительного Наказания
# [name] - Имя Игрока
# [ip] - IP Адрес Игрока
# [userid] - Идентификатор Игрока
# [steamid] - SteamID Игрока
#

#
# Список IP Адресов для Игнорирования Настройки "CheckMaxIp" и "CheckMaxDrop"
# Отключение Строки ";"
#

[List White IP]
;127.0.0.1
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Izmayl7, если ты готов к тому, что слетят у игроков звания, бонусы и прочие свисто-перделки, которые выдавались на Steam ID, то прошу. Только укажи новую соль. У нон стим игроков будет новый Steam ID с приставкой VALVE_ . У Steam игроков - не изменится.
Код:
# ========================================================
# REUNION CONFIGURATION
# ========================================================

#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#


# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

### AUTH CONTROL ###

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 5

# for HLTV (default is HLTV [7])
cid_HLTV = 5

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8])
cid_NoSteam47 = 5

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10])
cid_NoSteam48 = 10

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 2

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 2

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 2

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 2

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 2

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 5

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 5

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 5

# For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1


### AUTH SETTINGS ###

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 0

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this ONLY if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Applies only to SteamIDs generated by emulators.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied.
SteamIdHashSalt =

# SteamIdHashDProtoCompat (0 / 1)
# Use less reliable method of SteamID hashing from dproto (deprecated).
SteamIdHashDProtoCompat = 0

# EnableGenPrefix2 (0 / 1)
# Enable second prefix (0 or 1) for generated by HW authids. Reduces chance of authid collisions. Works only with configured SteamIdHashSalt.
EnableGenPrefix2 = 1

# FixBuggedQuery (0 / 1)
# Enable fix for clients with bugged serverbrowser. Prevents hanging on connect.
FixBuggedQuery = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

# QueryFloodBanTime (1 - 60)
# Ban time in minutes for server query flooding.
QueryFloodBanTime = 30


### AUTHID PREFIXES ###

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 1;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 2;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 3;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 4;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 5;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 6;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 7;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 8;

# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for SSE3
SSE3_Prefix1 = 9;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!


# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# LoggingMode:
# 0 = None
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 0

А конфиг ReAuthCheck можешь не трогать. Там уже по-деффолту нормально настроено. Единственное, можешь логирование отключить, чтобы не велись логи и не засирало память.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Minni, та у меня нету званий, стоит фраглимит, да послезавтра статистику обновлять буду и поменяю=) хорошо. спасибо от души=!)
 
Сообщения
52
Реакции
6
Reason: Kicked :Error! Idle Timeout (2). (reconnect)
какая настройка отвечает?
 
Сообщения
216
Реакции
1,274
Помог
5 раз(а)
Reason: Kicked :Error! Idle Timeout (2). (reconnect)
какая настройка отвечает?
если кикает с этой причиной значит стоит задуматься что не правильно где то работает или настроено.

в конфиге модуля "IdleTime2"
 
Сообщения
52
Реакции
6
Adidasman, кикает если перезайти через команду reconnect(консоль).
 
Сообщения
216
Реакции
1,274
Помог
5 раз(а)
Adidasman, кикает если перезайти через команду reconnect(консоль).
никакой проблемы в этой команде нет из за чего может кикать нормального игрока, в данном случае кикает потому что за 14 секунд, игрок не прошел данный этап проверки, например в момент перезахода завис на 15 сек и его тогда выкинет.
 
Сообщения
164
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
всем привет!! думаю этот модуль не корректно работает!!
так как меня после смены карты кикнуло с причиной
Код:
Error! Is Not Valid Auth (10)
и сервер вообще пропал.. я думал упал.. , но нет ошибался.
потом в консоле прописываю listip и вижу мой ип адрес.
странно почему этот модуль меня забанил Ha 10080.000 min
 
Сообщения
164
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Adidasman, Уважаемый .. это проблема в модуле.. прошу вас еще раз пофиксить этот модуль и обнавить.. а то что вы написали
Код:
если кикает с этой причиной значит стоит задуматься что не правильно где то работает или настроено.

в конфиге модуля "IdleTime2"
задуматься... в том случае стоит если мы там что то меняли.. .. а в итоге ничего не меняли
все по дефолту
 
Сообщения
27
Реакции
0
Тоже бывает кикает с какой-то причиной, ну а так модуль бомба, уже год на сервере не одного спамера не видел :)
 
Сообщения
164
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Kriminalua, да модуль супер.. но модуль должен отличать норм игрока от спамера
 
Сообщения
216
Реакции
1,274
Помог
5 раз(а)
Adidasman, Уважаемый .. это проблема в модуле.. прошу вас еще раз пофиксить этот модуль и обнавить.. а то что вы написали
Код:
если кикает с этой причиной значит стоит задуматься что не правильно где то работает или настроено.

в конфиге модуля "IdleTime2"
задуматься... в том случае стоит если мы там что то меняли.. .. а в итоге ничего не меняли
все по дефолту
ну так а где информация по проблеме ? ее нет тогда почему я должен что то решать ?

я уже ранее говорил что просто так модуль трогать игроков не будет, а только при определенных условиях.
Например стоит корявая сборка школьника скачанная с интернета и там имеются изменения и в добавок протектор, плюс еще измененные настройки кваров в клиенте. Далее проблема может быть на стороне пк, фаерволы и прочие программки, ну и конечно на самом сервере может игроку что то отправляется или наоборот не отправляется.
4 Янв 2018
Kriminalua, да модуль супер.. но модуль должен отличать норм игрока от спамера
но модуль должен отличать норм игрока от спамера -> да ладно вот это новость, а то он не отличает, стоит на более 1к серверов и как то люди играют без проблем.
 
Сообщения
164
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Adidasman, я гл админ сервера.. почему этот модуль должен меня блочить ? я уже указал проблему как все у меня было
если вы имеете ввиду в сборке дело щас я дам вам ссылку его .. не реклама
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
я гл админ сервера.. почему этот модуль должен меня блочить ?
Для модуля не важны иерархические построения. Он выполняет работу, которую должен.

По вашему вопросу могу написать, что без логов тут не разобраться.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу