Block hits on shield (weapon_shield)

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте. Мне нужно заблокировать эффект от попадания по щиту (дёргается, замедляется модель, сложно прицелиться, в целом напрягает), но оставить звук попадания.
Сделал таким образом:
Код:
public TRIGGER_TraceLine(Float:WTFa[3], Float:WTFb[3], WTFc, iAttacker, trace){
    new iVictim = get_tr(TR_pHit);
    new iHitZone = get_tr2(trace, TR_iHitgroup);
    if(!isPlayer(iVictim) || !isPlayer(iAttacker))
        return FMRES_IGNORED;
    if(!isAlive(iVictim) || !isAlive(iAttacker))
        return FMRES_IGNORED;
    if(pTeam[iAttacker] == pTeam[iVictim])
        return FMRES_IGNORED;
    if(iHitZone == HIT_SHIELD){
        set_tr(TR_flFraction, 1.0);
        // hit sound, hit sparks
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    return FMRES_IGNORED;
}
Как добавить звук попадания (emit_sound)? Явно не в этой функции, она вызывается каждый кадр, когда в прицеле щит.
Как еще можно заблочить эффект попадания?
Спасибо!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу