Участник
Пользователь
iPlague
♿️
- Сообщения
- 230
- Реакции
- 130
- Помог
- 2 раз(а)
Здравствуйте. Мне нужно заблокировать эффект от попадания по щиту (дёргается, замедляется модель, сложно прицелиться, в целом напрягает), но оставить звук попадания.
Сделал таким образом:
Как добавить звук попадания (emit_sound)? Явно не в этой функции, она вызывается каждый кадр, когда в прицеле щит.
Как еще можно заблочить эффект попадания?
Спасибо!
Сделал таким образом:
Код:
public TRIGGER_TraceLine(Float:WTFa[3], Float:WTFb[3], WTFc, iAttacker, trace){
new iVictim = get_tr(TR_pHit);
new iHitZone = get_tr2(trace, TR_iHitgroup);
if(!isPlayer(iVictim) || !isPlayer(iAttacker))
return FMRES_IGNORED;
if(!isAlive(iVictim) || !isAlive(iAttacker))
return FMRES_IGNORED;
if(pTeam[iAttacker] == pTeam[iVictim])
return FMRES_IGNORED;
if(iHitZone == HIT_SHIELD){
set_tr(TR_flFraction, 1.0);
// hit sound, hit sparks
return FMRES_SUPERCEDE;
}
return FMRES_IGNORED;
}
Как еще можно заблочить эффект попадания?
Спасибо!