Plugins File Editor

Plugins File Editor 0.0.8

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
wellasgood добавил(а) новый ресурс:

Plugins File Editor - Включает или отключает плагины через меню на сервере.

Иногда нужно лезть в файл plugins.ini, что-бы закомментировать нужный плагин или откомментировать его, а данный плагин прямо с сервера имеет возможность отредактировать нужный плагин, т.е добавить перед включенным плагином символ ';', иначе убрать символ ';' перед нужным плагином.

Помощь серводержателям, а также скриптерам, которые тестируют плагины.

Функциональность и возможности:
  • Все редактируется через меню на сервере.
  • Доступ к меню по флагу.
  • В главном меню, есть еще 2...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
72
Вот бы ещё такое для метамод плагинов..
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
ssx, metamod нету необходимости, их не так много..
2 Сен 2020
ну там штук 10-15 модулей есть, и то с ними же не нужно как с плагинами работать..
2 Сен 2020
ssx, или пересмотри мою точку зрения) Для чего как бы?

В добавок там нужно будет по другому делать, что расходится с идеей данного творения..

Модули не получится просто закомментировать и тп..
 
Последнее редактирование:

ssx

Сообщения
272
Реакции
72
ssx, metamod нету необходимости, их не так много..
2 Сен 2020
ну там штук 10-15 модулей есть, и то с ними же не нужно как с плагинами работать..
2 Сен 2020
ssx, или пересмотри мою точку зрения) Для чего как бы?

В добавок там нужно будет по другому делать, что расходится с идеей данного творения..

Модули не получится просто закомментировать и тп..
Много примеров, вот один из них - есть плагин у меня для моделек оружий\игроков и работает он при помощи метамод плагина unprecacher, чтобы вырубить плагин АМХХ нужно одновременно (пока не сменилась карта) вырубить (закоментировать) и метамод плагин. И наоборот.

П.С. если админу лень лезть по FTP/SFTP и вручную править файлы АМХХ plugins , то логично что ему так же и Метамод конфиг ..
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
ssx, править файл то можно, закомментировать там, откомментировать, но в случае с metamod плагинами, нужно полностью ребутнуть сервер будет, что бы изменения вступили в силу, так что..

Тут большая загвоздка.
 
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
wellasgood, у метамода есть специальные консольные команды для этого: meta unload \ meta force_unload \ meta load
Но некоторые плагины при этом могут положить сервер или будет undefined behavior
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
72
the_hunter, а у АМХХ есть менюшка где можно плагины поставить на паузу и сохранить.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
ssx, не стоит путь метамод плагины и амхх плагины. Работают они по разному и внутренности их разные. Отключение или включение метамод плагинов на лету может привести к падениям. так что подобный функционал решается совсем другими методами, чем закоментировать строку в файле и перезапустить карту.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу