[Инструкция] Overview (вид сверху) для карты.

Сообщения
83
Реакции
63
Помог
1 раз(а)
Что такое Overview?
Overview это возможность в режиме наблюдателя следить за игрой сверху карты. Для данной функции необходимо всего два файла которые находятся в папке cstrike/overview:
  1. Рисунок в формате BMP (разрешение 1024x768 и 256 цветов)
  2. Текстовый файл, в котором записаны параметры отображения данного рисунка. В формате TXT
Оба файла имеют название карты , к примеру, fy_snow.bmp и fy_snow.txt. Если карта не имеет overview, то игроки будут наблюдать зеленую решетку на черном фоне.
В данной статье я научу вас создавать вид сверху.
Что нам нужно:

  • CS 1.6
  • Cделать скриншот карты сверху
  • Adobe Photoshop CS6 (или любой конвертер изображений)
  • Подогнать наш скриншот
  • Составить файл с параметрами отображения данного скриншота
Дальше подробнее...
Запускаем CS 1.6
В настройках открыть вкладки клавиатура и выставить все настройки по умолчанию, видео и выставить настройки - OpenGL, расширение 1024x768. Сохранить.
Вызываем консоль и пишем такие команды:

  • developer 1
  • sv_cheats 1
  • dev_overview 1
  • map имя_карты (например fy_snow)
Должно появиться что-то на подобии этого:
fy_snow.jpg

Делаем снимок карты
Дальше нужно сделать скриншот карты (по умолчанию «F5»). Но прежде чем мы сделаем скриншот, нужно выставить карту в оптимальную позицию (максимально приблизить, центрировать). Передвигать карту можно, как обычно, на клавиатуре (W,S,A,D), а приближать-удалять — мышкой (MOUSE1, MOUSE2).
Установив самое удачное положение, отключите команду developer (в консоли пишем developer 0) скопируйте все параметры из консоли и вставьте в блокнот. У вас должно получиться что-то вроде этого:

2.png
Теперь можно сделать скриншот. Смело жмите F5
Некоторые части вашей карты могут быть закрыты и не видны на виде сверху. К примеру, на такой «многослойной» карте, как de_aztec, 1-им снимком нельзя показать и верхний этаж, и воду. Приходится делать несколько снимков и затем совмещать их в один рисунок.
Нужно медленно передвигать камеру вглубь карты, то есть делать скриншоты карты в разрезе. Для перемещения камеры вдоль карты по высоте есть специальные кнопки: / и '. Понажимайте на эти клавиши и сделайте нужное число снимков (обычно хватает 2-4) так, чтобы большинство закрытых участков карты были показаны.

Редактирование скриншотов
Когда все нужные снимки отсняты, можно выходить из Counter-Strike (на более сложных картах я не выхожу так как иногда мне могут понадобиться больше скриншотов). Скриншоты находятся в главной папке cstrike. Теперь нужно открыть их в графическом редакторе (Adobe Photoshop). Чтобы зелёные части на рисунке были прозрачными при просмотре в игре, они должны быть зелёного цвета в формате:
R=0 G=255 B=0. То есть вам нужно раскрасить все прозрачные части зелёным цветом, особенно это значимо на границах карты. Советуем использовать для закрашивания карандаш вместо кисти, так как он рисует строго определённым цветом и не оставляет оттенков.

С «многослойными» картами немного сложнее. Вам понадобится умение вырезать части картинки и вставлять их в другой рисунок. Выберите какой-либо снимок в качестве подложки (основы) и вставляйте в него части других рисунков, на которых изображены «внутренности» карты: комнаты, пещеры, туннели и пр.

Когда рисунок будет готов, его нужно перевести в 256-цветную палитру. Меню «Image/Mode/Indexed color/Local (Selective)» укажите 256 цветов. Затем сохраните картинку как fy_snow.bmp (с названием вашей карты).

3.png
Поместите этот рисунок в директорию «cstrike/overviews». С рисунком закончили! Далее нужно создать файл с описанием его отображения.

Создание текстового файла с описанием
Откройте какой-нибудь TXT файл из папки «cstrike/overviews» в Блокноте. В данный файл нужно вписать параметры, которые вы копировали с консоли в блокнот.
4.png
ORIGIN — это координаты оси вращения картинки.
Также не забудьте поменять название рисунка на своё. Сохраните файл с названием вашей карты, к примеру, fy_snow.txt в директории «cstrike/overviews».
На этом всё! Запускайте Counter-Strike и наслаждайтесь рисунком сверху в режиме спектатора.

Готовые overview (вид сверху) для карт

Думаю статья будет полезна. Спасибо.
Статью написал по тому как делаю сам .. В основе лежит world-cs.net

Копирования статьи на другие ресурсы без согласия автора запрещено!!!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
вот только файлы перенесите сюда, ссылаться на сторонний ресурс дурной тон
 
Сообщения
83
Реакции
63
Помог
1 раз(а)
Sonyx, я перенес.. просто тогда еще не создал тему.... тему только что отредактировал
Она на модерации
 
Сообщения
216
Реакции
26
Помог
1 раз(а)
Пробывал создать overviews для de_tuscan_2x2 , но столкнулся с тем что на скриншоте показывает время карты и деньги ( что надо еще прописать в контре чтобы время не показывало или это просто можно фотошопом удалить ?
 

Вложения

Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ade888, у меня вроде нет такого
 
Последнее редактирование:
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Ребят, столкнулся с такой проблемой.
Не получается не как отснять overview для двух карт:
  • css_cache
  • css_overpass
Все описанные в теме методы опробованы.

Конфиг с командами прикрепил.
Буду рад кто поможет.

Добавьте в статью информацию про кнопки с помощь которых можно убрать чёрные блоки(показал на скриншоте):
Код:
 «/» «'»
 

Download all Attachments

Сообщения
40
Реакции
21
DimaS, Чтобы убрать туман, достаточно прописать в консоли gl_fog 0
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу