You do not have to check !is_user_connected(id). Player is always connected in putinserver.
Участник Пользователь PurposeLess Сообщения 278 Реакции 137 6 Апр 2021 #21 You do not have to check !is_user_connected(id). Player is always connected in putinserver.
Разработчик Скриптер Участник Пользователь fl0wer Сообщения 1,698 Реакции 1,510 Помог 26 раз(а) 6 Апр 2021 #22 IXY написал(а): twisterniq, получилось, спасибо. Код: public client_putinserver(id) { g_speed[id] = bool:(!is_user_bot(id) && !is_user_hltv(id) && !is_user_connected(id)); } Нажмите для раскрытия... По логике - можно просто "= false;"
IXY написал(а): twisterniq, получилось, спасибо. Код: public client_putinserver(id) { g_speed[id] = bool:(!is_user_bot(id) && !is_user_hltv(id) && !is_user_connected(id)); } Нажмите для раскрытия... По логике - можно просто "= false;"