HELP Менюшка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый вечер ребят, подскажите пожалуйста по коду, у меня есть меню, которое работает только для террориста, для кт пункты не активны, как сделать чтобы работали для обеих команд? Буду очень сильно благодарен!
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
    #define MAX_PLAYERS 32
#endif   

const OFFSET_AWM_AMMO  = 377 
const OFFSET_SCOUT_AMMO = 378
const OFFSET_PARA_AMMO = 379
const OFFSET_FAMAS_AMMO = 380
const OFFSET_M3_AMMO = 381
const OFFSET_USP_AMMO = 382
const OFFSET_FIVESEVEN_AMMO = 383
const OFFSET_DEAGLE_AMMO = 384
const OFFSET_P228_AMMO = 385
const OFFSET_GLOCK_AMMO = 386
const OFFSET_FLASH_AMMO = 387
const OFFSET_HE_AMMO = 388
const OFFSET_SMOKE_AMMO = 389
const OFFSET_C4_AMMO = 390

const OFFSET_LINUX = 5

new const szAdminPrefix[] = "^1[^4PVM^1]";

#define ACCESS_VIPS ADMIN_CHAT

#define MAXJUMPS 2
#define OpenNumRound 3

enum _:jData
{
    bool:ACTIVE,
    bool:DOJUMP,
    JUMPCOUNT
}

new PlayerJump[MAX_PLAYERS + 1][jData];
new bool:g_Silent[MAX_PLAYERS + 1];

new T_Money[MAX_PLAYERS + 1], T_Health[MAX_PLAYERS + 1], T_Grenade[MAX_PLAYERS + 1], T_TwoJump[MAX_PLAYERS + 1], T_Spawn[MAX_PLAYERS + 1];
new CT_USP[MAX_PLAYERS + 1], CT_Money[MAX_PLAYERS + 1], CT_Health[MAX_PLAYERS + 1], CT_Grenade[MAX_PLAYERS + 1], CT_Footsteps[MAX_PLAYERS + 1], CT_Spawn[MAX_PLAYERS + 1];

new RespawnRoundControl[MAX_PLAYERS + 1];

new Curret_Round;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Premium Vipmenu", "0.1", "YahOoo!))");
    
    register_clcmd("pvm_menu", "Show__VipsMenu");
    register_clcmd("say /pvm", "Show__VipsMenu");
    register_clcmd("say_team /pvm", "Show__VipsMenu");

    register_menucmd(register_menuid("Show_VipsMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_VipsMenu");

    register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
    register_event("TextMsg", "EventGameRestart", "a", "2=#Game_Commencing", "2=#Game_will_restart_in");

    RegisterHam(Ham_Spawn,         "player",     "fwdPlayerSpawn_Pre", false);
    RegisterHam(Ham_Player_Jump,    "player",    "fwdHamPlayerJump");

        register_forward(FM_PlayerPreThink, "forward_player_prethink");
}

public EventRoundStart()
{
    Curret_Round++
    for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++)
    {
        T_Money[id]++;
        T_Health[id] = 1;
        T_Grenade[id] = 1;
        T_TwoJump[id] = 1;
        T_Spawn[id] = 1;

        CT_USP[id] = 1;
        CT_Money[id]++;
        CT_Health[id] = 1;
        CT_Grenade[id] = 1;
        CT_Footsteps[id] = 1;
        CT_Spawn[id] = 1;

        --RespawnRoundControl[id];
    }
}

public EventGameRestart()
{
    Curret_Round = 0
}

public fwdPlayerSpawn_Pre(id)
{
    if(is_user_connected(id))
    {
        PlayerJump[id][ACTIVE] = false;
        FM_SetUserFootsteps(id, 0);
    }   
}

/**=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=
    ViPs Меню.
-=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=-*/
public Show__VipsMenu(id)
{
    if(get_user_flags(id) & ACCESS_VIPS)
    {
        if(Curret_Round < OpenNumRound)
        {
            client_print_color(id, print_team_default, "%s ^1Доступно только с^3 3 ^1Раунда!", szAdminPrefix);
            return PLUGIN_HANDLED;
        }{
            new szMenu[1024], iKeys = (1<<9),
            iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\w[\rPublic\w] \rПремиум-VIP-Меню^n^n");
            
            if(T_Money[id] >= 3)
            {
                iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[1] ~ \wПолучить \r(\y16000 \d$\r) \r[\y1\r]^n");
                iKeys |= (1<<0);
            } else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[1] ~ \dПолучить \r(\y16000 \d$\r) \r[\wЧерез\r: \y%d\r]^n", 3 - T_Money[id]);

            if(T_Health[id] > 0)
            {
                iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[2] ~ \wПолучить \r(\y50 \dHP\r) \r[\y1\r]^n");
                iKeys |= (1<<1);
            } else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[2] ~ \dПолучить \r(\y50 \dHP\r) \r[\y0\r]^n");

            if(T_Grenade[id] > 0)
            {
                iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[3] ~ \wПолучить Набор Гранат \r[\y1\r]^n");
                iKeys |= (1<<2);
            } else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[3] ~ \dПолучить Набор Гранат \r[\y0\r]^n");

            if(RespawnRoundControl[id] <= 0)
                {
                if(!is_user_alive(id))
                {
                    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[4] ~ \wВозродиться \r[\y1\r]^n^n");
                    iKeys |= (1<<3);
                } else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[4] ~ \dВозродиться \r(\yЖивой\r)^n^n");
            } else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[4] ~ \dВозродиться \r(\wЧерез\d: \y%d\r)^n^n", RespawnRoundControl[id])
        
            if(get_user_flags(id) & ACCESS_VIPS)
            {
                iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[5] ~ \wКикнуть/Предупреждение^n");
                iKeys |= (1<<4);
            }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[5] ~ \dКикнуть/Предупреждение^n");
        
            if(get_user_flags(id) & ACCESS_VIPS)
            {
                iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[6] ~ \wСоздать голосование за карту^n");
                iKeys |= (1<<5);
            }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[6] ~ \dСоздать голосование за карту^n");
            
            if(get_user_flags(id) & ACCESS_VIPS)
            {
                iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[7] ~ \wСменить карту^n");
                iKeys |= (1<<6);
            }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[7] ~ \dСменить карту^n");
            
            if(get_user_flags(id) & ACCESS_VIPS)
            {
                iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[8] ~ \wОружейка^n^n^n");
                iKeys |= (1<<7);
            }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[8] ~ \dОружейка^n^n^n");
        
            formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[0] ~ \wВыход");
            return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_VipsMenu");
        }
    } else     client_print_color(id, print_team_default, "%s ^1Нет ^3Доступа^1! Купить Премиум-VIP ^4vk.com/nskpub18^1", szAdminPrefix);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public Handle_VipsMenu(id, iKey)
{
       new szName[32]; get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
    new GetNumCt = SetNumCt(1);
    new GetNumTt = SetNumTt(1);

    if(get_user_team(id) == 1)
    {
        switch(iKey)
        {
            case 0:
            {
                FM_SetMoney(id, FM_GetMoney(id) + 16000);
                client_print_color(0, print_team_default, "%s ^1Премиум-VIP ^4%s ^1взял ^4 16000 ^3$^1!", szAdminPrefix, szName);
                T_Money[id] = 0;
            }
            case 1:
            {
                FM_SetUserHealth(id, FM_GetUserHealth(id) + 50);
                client_print_color(0, print_team_default, "%s ^1Премиум-VIP ^4%s ^1взял^4 50 ^3HP^1!", szAdminPrefix, szName);
                T_Health[id]--;
            }
            case 2:
            {
                FM_GiveItem(id, "weapon_smokegrenade");
                FM_GiveItem(id, "weapon_flashbang");
                FM_GiveItem(id, "weapon_hegrenade");
                client_print_color(0, print_team_default, "%s ^1Премиум-VIP ^4%s ^1взял ^3Набор Гранат^1!", szAdminPrefix, szName);
                T_Grenade[id]--;
            }
            case 3:
            {   
                if( GetNumCt < 1, GetNumTt < 1 )
                {   
                    client_print_color(id, print_team_default, "%s ^1Должно быть^4 1 ^1и более живых, в команде ^3противников^1. Сейчас^3: ^4%d^1!", szAdminPrefix, GetNumCt, GetNumTt);   
                    return PLUGIN_HANDLED;
                            }

                                if(RespawnRoundControl[id] <= 0)
                                {
                    ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)
                    RespawnRoundControl[id] = 3
                    client_print_color(0, print_team_default, "%s ^1Премиум-VIP ^4%s ^3Возродился^1!", szAdminPrefix, szName);
                                }
            }
            case 4: client_cmd(id, "amx_kickmenu");
            case 5:    client_cmd(id, "amx_votemapmenu");
            case 6: client_cmd(id, "amx_mapmenu");
            case 7: client_cmd(id, "weaponmenu");
            case 9: return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}

stock FM_GetMoney(id)
{
    return get_pdata_int(id, 115);
}

stock FM_SetMoney(id, szMoney, szFlash = 1)
{
    set_pdata_int(id, 115, szMoney);
    
    message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("Money"), _, id);
    write_long(szMoney);
    write_byte(szFlash ? 1 : 0);
    message_end();
}

stock FM_GetUserHealth(id)
{
    return pev(id, pev_health);
}

stock FM_SetUserHealth(id, Health)
{
        Health > 0 ? set_pev(id, pev_health, float(Health)) : dllfunc(DLLFunc_ClientKill, id);
        return 1;
}

stock FM_GiveItem(id, const item[])
{
    static iEnt
    iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item))
    if(!pev_valid(iEnt)) return;
    
    static Float:iOriginF[3]
    pev(id, pev_origin, iOriginF)
    set_pev(iEnt, pev_origin, iOriginF)
    set_pev(iEnt, pev_spawnflags, pev(iEnt, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN)
    dllfunc(DLLFunc_Spawn, iEnt)
    
    static iSave
    iSave = pev(iEnt, pev_solid)
    dllfunc(DLLFunc_Touch, iEnt, id)
    if(pev(iEnt, pev_solid) != iSave)
        return;
    
    engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEnt)
}

stock FM_SetUserBPAmmo(id, iWeapon, iAmount)
{
    static iOffset
    
    switch(iWeapon)
    {
            case CSW_AWP: iOffset = OFFSET_AWM_AMMO;
            case CSW_SCOUT, CSW_AK47, CSW_G3SG1: iOffset = OFFSET_SCOUT_AMMO;
            case CSW_M249: iOffset = OFFSET_PARA_AMMO;
            case CSW_M4A1, CSW_FAMAS, CSW_AUG, CSW_SG550, CSW_GALI, CSW_SG552: iOffset = OFFSET_FAMAS_AMMO;
            case CSW_M3, CSW_XM1014: iOffset = OFFSET_M3_AMMO;
            case CSW_USP, CSW_UMP45, CSW_MAC10: iOffset = OFFSET_USP_AMMO;
            case CSW_FIVESEVEN, CSW_P90: iOffset = OFFSET_FIVESEVEN_AMMO;
            case CSW_DEAGLE: iOffset = OFFSET_DEAGLE_AMMO;
            case CSW_P228: iOffset = OFFSET_P228_AMMO;
            case CSW_GLOCK18, CSW_MP5NAVY, CSW_TMP, CSW_ELITE: iOffset = OFFSET_GLOCK_AMMO;
            case CSW_FLASHBANG: iOffset = OFFSET_FLASH_AMMO;
            case CSW_HEGRENADE: iOffset = OFFSET_HE_AMMO;
            case CSW_SMOKEGRENADE: iOffset = OFFSET_SMOKE_AMMO;
            case CSW_C4: iOffset = OFFSET_C4_AMMO;
            default: return;
    }
    set_pdata_int(id, iOffset, iAmount, OFFSET_LINUX);
}

public fwdHamPlayerJump(id)
{
    if(!PlayerJump[id][ACTIVE])
        return;
    
    static oldButtons;
    oldButtons = pev(id, pev_oldbuttons);
    
    if( !(pev(id,pev_flags) & FL_ONGROUND) && !(oldButtons & IN_JUMP) )
    {
        
        if(PlayerJump[id][JUMPCOUNT] < MAXJUMPS - 1)
        {
            PlayerJump[id][DOJUMP] = true;
            PlayerJump[id][JUMPCOUNT] ++;
        }
    }else if(pev(id, pev_flags) & FL_ONGROUND)
    {
        PlayerJump[id][JUMPCOUNT] = 0;
    }
    
    if(PlayerJump[id][DOJUMP])
    {
        static Float:velocity[3];
        pev(id, pev_velocity, velocity);
        velocity[2] = random_float(265.0, 285.0);
        set_pev(id, pev_velocity, velocity);
        
        PlayerJump[id][DOJUMP] = false;
    }
}

FM_SetUserFootsteps(id, iSet = 1)
{
        if(iSet)
    {               
                set_pev(id, pev_flTimeStepSound, 999);
                g_Silent[id] = true;
        }
        else
    {
                set_pev(id, pev_flTimeStepSound, 400);
                g_Silent[id] = false;
        }
        return 1;
}

/*FM_GetUserFootsteps(id)
{
        return g_Silent[id];
}*/

public forward_player_prethink(id)
{
        if(g_Silent[id])
                set_pev(id, pev_flTimeStepSound, 999);
}

stock GetAliveCtTt()
{
    new CountCt, CountTt, i;

    for(i = 1; i <= get_maxplayers(); i++)
    {
        if(is_user_alive(i) && is_user_connected(i) && get_user_team(i) == 2)
        {
            CountCt++;
            return CountCt;
        }
        else if(is_user_alive(i) && is_user_connected(i) && get_user_team(i) == 1)
        {
            CountTt++;
            return CountTt;
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

stock SetNumCt(alive)
{
    new GetNumCt, index
    for(index = 1; index <= get_maxplayers(); index++)
    {
        if(!is_user_connected(index))
        {
            continue
        }

        if(alive)
        {
            if(get_user_team(index) == 2 && is_user_alive(index))
            {
                GetNumCt++
            }
        }
    }
    return GetNumCt;
}

stock SetNumTt(alive)
{
    new GetNumTt, index
    for(index = 1; index <= get_maxplayers(); index++)
    {
        if(!is_user_connected(index))
        {
            continue
        }

        if(alive)
        {
            if(get_user_team(index) == 1 && is_user_alive(index))
            {
                GetNumTt++
            }
        }
    }
    return GetNumTt;
}
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,572
Помог
2 раз(а)
Это убрать
Код:
if(get_user_team(id) == 1)
У
Код:
public Handle_VipsMenu(id, iKey)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
apex2000, где ваши попитки и что было изменено?
 
Сообщения
17
Реакции
0
fantom, мои попытки были как в изменении самого условия, так и вообще убирал его)
21 Авг 2020
так же пытался разобраться
Код:
            if(T_Money[id] >= 3)
            {
                iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[1] ~ \wПолучить \r(\y16000 \d$\r) \r[\y1\r]^n");
                iKeys |= (1<<0);
            } else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[1] ~ \dПолучить \r(\y16000 \d$\r) \r[\wЧерез\r: \y%d\r]^n", 3 - T_Money[id]);
if(T_Money[id] >= 3) для чего это условие
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
apex2000, служит персональным счётчиком раундов для игрока, который взял 16к. В данном случае, после того, как взял деньги, каждый новый раунд этот счётчик увеличивается на 1. Если в нем 3 и более, то игрок повторном может взять деньги.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу