Получить id игроков

Сообщения
73
Реакции
8
Подскажите, чем можно получить id всех игроков, кто попадает во взгляд игрока, если игроки стоят друг за другом ?
1597958094833.png
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Neshropl, Ты такой проницательный, уф.
И неважно что вопрос стоял по-другому.
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Попадают во взгляд игрока это видимы для него или находятся непосредственно на прицеле как на картинке?
В любом случае я бы видимость каждого живого игрока для наблюдающего проверял.
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
Попахивает фиксом флэшек)
 
Сообщения
73
Реакции
8
irrumabo_me_nomen, 2й вариант (на прицеле, но, нужны именно все игроки, а не первый видимый)
А чем может помочь проверка видимости относительно игрока ? - я могу и вне зоны прицела видеть игрока)
Нужны именно те игроки, кто попадает во взгляд.

CHEL74, не)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
чем можно получить id всех игроков, кто попадает во взгляд игрока
лучше сразу написать конечную цель
ни черта не ясно - от не правильной постановки задачи решение может быть не тем, что требуется

если нужно искать игроков в линию - без проблем, циклишь трейслайн до момента, пока не найдешь всех и не напорешься на сторонний объект или пустоту, игнорируя прошлые найденные таргеты
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Попахивает фиксом флэшек)
Который уже есть.
21 Авг 2020
Нормально ты игроков, попадающих в поле зрения одного конкретного не получишь. И код регейма не поможет, что выше скинули.
 
Сообщения
73
Реакции
8
Я только одного не пойму, как игнорировать тех, кто уже попался на моем пути ? - точка взгляда не пройдет ведь через него.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
To_be_or_not_to_be, посмотрите в том как устроен FireBullets3 в регейме. Не совсем то что нужно, но главный принцип примерно тот же
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
получить id всех игроков, кто попадает во взгляд игрока
1. Получаешь вектор направления.
2. Делаешь трейс по этому направлению.
Я только одного не пойму, как игнорировать тех, кто уже попался на моем пути ?
Во первых, трейс нужно будет делать несколько раз. Сначала от первого до второго, потом от второго до третьего и т.д. пока игроков на пути не останется.
Во вторых, у трейса есть параметр ignore entity. Когда делаешь трейс от одного игрока к другому, первого игрока передавай как ignore entity.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу