[In development?] HLDS Comfortable Play Recommendations (HLDS CPR)

Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
Не первый раз вижу споры на тему, каким должен быть сервер. И тут развели холивар о том, нужен ли HUD, в каких кол-вах и т.д. Прямо как у Черномырдина:
Никогда такого не было, и вот опять
Вижу, что вечером вам делать нефиг. :crazy: Поэтому предлагаю вам "перфоманс". Вы знаете, что в языке программирования PHP есть стандарты, PSR? И для тех, кто их не знает / не следует им, в Аду построен отдельный котёл. Так вот я предлагаю вам составить "стандарты игрового комфорта" для HLDS. Дерзайте!
Код:
HLDS Comfortable Play Recommendations (HLDS CPR)

Этот документ описывает основные рекомендации для HLDS сервера, которые должны быть соблюдены, чтобы игра была комфортной
Данные рекомендации составлены игровым сообществом, не являются обязательными и не подтверждены разработчиками (Valve Corporation)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Subb98, все верно. Везде есть стандарты. Почти во всех отраслях. Это позволяет снизить количество ошибок новичками, делает комфортную разработку/производство. Но в млучае с старой доброй кс 1.6 сомневаюсь ято такое прокатит, если с конфигами и ланг файлами полный бардак
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
Игровой комфорт у всех свой. Игрокам младше нравится красочный сервер с худами, випками, рекламой, общим войс чатом. Скинов побольше, моделек.
Мы живём в эпоху условно-бесплатных игр, посему многие воспринимают нормой наличие привилегий на сервере.
Игроки постарше не смотрят на мишуру, им важнее адекватное общение, грамотная статистика. Но таких поменьше и набрать их потяжелее.
Касательно арми ранкс двояко. С одной стороны я его не люблю. С другой - мои игроки все как один его хотели. Пришлось ставить. Что самое странное, вполне взрослые люди страстно хотят звания, бонусы. Видимо нужен некий соревновательно-поощрительный элемент.

Главное на сервере - чтобы не фризил, не мешал игровому процессу. Поддерживал фпс более-менее соответствующий моду.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
1. Все кастомизации (звуки, худы, радио, реклама, скины и т.д.) на сервере должно быть отключаемыми для игрока индивидуально.
2. Сервер должен быть мультиязычный, чтобы функционал плагинов был понятен всем
 
Сообщения
94
Реакции
64
Помог
5 раз(а)
1. Все сообщения рекламы и худ сообщения должны настраиваться под разрешение 640х480, так как если на нем всё будет хорошо смотреться, то и на других разрешениях выше тоже будет всё четко
2. Сообщения рекламы или информационные сообщения от плагинов в чате желательно делать под общую стилистику, имеется ввиду цветовая палитра приставок плагинов, приписок префиксов админ, вип и т.д.
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
1. Все сообщения рекламы и худ сообщения должны настраиваться под разрешение 640х480, так как если на нем всё будет хорошо смотреться, то и на других разрешениях выше тоже будет всё четко
С данным пунктом я бы поспорил. Почему? А вот, какие причины:
1. По моему субъективному мнению, на разрешении 640х480 играет очень мало игроков (если такие есть вообще). Чаще всего, минимумом является 800х600.
2. Не всегда возможно сделать одинаково красиво позиционирование и длину сообщения на одну строку на разных разрешениях.
Поэтому нужно или отказаться от этого предложения, или конкретизировать его в цифрах (длина символов на одну строку, минимальная / максимальная позиция и т.д.)
 
Сообщения
94
Реакции
64
Помог
5 раз(а)
Subb98, я много игроков знаю, которые играют на 640х480, та и я собственно играю на нем и замечаю много серверов, где наставят по 2-3 приставки перед никами, плюс если у игрока длинный ник и он пишет сообщение, то у меня на экране оно в самом конце :) А насчет худов бывает налазят друг на друга что тоже не очень смотрится. Ну если не согласен со мной спорить не буду, я просто написал как я думаю по этому поводу.
 
Сообщения
82
Реакции
83
Помог
5 раз(а)
Dager , мне кажется, Subb98 имел ввиду что подгонять все под разрешение 640х480 это как веб-разработчику в качестве эталона использовать IE.
В те времена, когда я начинал, было модно "запрещать" играть на 640х480.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
1. Никаких звуков в конце раунда. Это уже почти никому не нравиться. Причем музикальные вкусы у всех разные
2. Сохранять баланс в игре между вип игроками и обичными. Суть в том что у випа должны быть преимущество, но не кардинальное
3. Худы не должны пересекаться и закрывать собой весь екран. Лично мне нравиться когда ранк отображаеться N секунд после захода (длительное отображение) и N секунд после получения очка (краткое)
4. Никаких кастомных моделей оружия (если речь идет о паблике) только скрины. Исключение нож и бомба
5. Никаких вотебанов после одного проголосовавшего. Раньше часто пользовались этой фичей. Писали вотебан на любого игрока и игре и себе спокойно с читами до след гвозможного голосования
6. Все без исключения голосования должны происходить за пределами игрового процесса (Freeztime, RoundStart, RoundEnd)
7. Запрет любых межрасовых и межнациональных конфликтов а также мамко*бов
8. Модифицированы карты или плагин для запрета текстур
9. Никакой автовыдачи дыма у випов или тем более арми ранкс. Все бросают его лишь бы бросить
10. Отключение некоторых бонусов на специфических картах. Например на 35hp, awp_india и им подобных отключаем выдачу гранат и оружия
11. При выборе с вип меню или оружейки или другого бонусного меню оружия старое оружые должно удаляться или выбрасиваться. Никаких awp и ak-47 одновременно
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Pokemoshka,
зайду проверю :ok:. как игрокы отреагировали на изменения?
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
fantom,
все довольны, плюс еще звуки добавил при убийствах.по умолчанию выключены, кому надо могут через меню включить.а поводу худа звания всегда показывает, но кому мешает могут отключить так же через меню как и все остальное. Не полностью еще конечно все доделано, есть кое какие наработки и идеи еще.Главное двигаемся не стоим на месте.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
fantom, По поводу дыма (п.9) не соглашусь, т.к. во втором пункте говорится о сохранении баланса. Убрать стандартный итем = убрать баланс. Тем более, что некоторые игроки им пользуются по назначению.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
d3m37r4, а я согласен с фантомом.тут речь идет не о том что б совсем убрать дым с сервера, а убрать его из халявной выдачи.так как 90% тупо кидают его лишь бы кинуть.есть уникумы которые его на респе даже выкидывают.кому надо те купят
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Pokemoshka, а вы про автовыдачу, я подумал, что речь идет о запрете дымовой гранаты в целом на всем сервере, аналогично скорострелке (кстати тоже вопрос, который требует обсуждения "а стоит ли?")
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу