Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Как через ReAPI отловить и заблокировать основную, так и второстепенную атаки?
Аргумент из функции rg_send_bartime, так понимаю, полоска будет показана и тем, кто наблюдает за игроком? Возможности проверить нет, но из перевода, именно так, верно?
Создав объект, я присвоил ему координаты, как заставить объект передвигаться по оси координат X от заданных?
Вариант с телепортом не подходит. Какой тип movetype при этом должен быть?
Как через ReAPI заблокировать сообщение о уроне по союзникам?
Как через ReAPI получить список всех объектов класса func_breakable и восстановить их, если какой-то был разрушен?
observer | Send for everyone who is observing the player |
Аргумент из функции rg_send_bartime, так понимаю, полоска будет показана и тем, кто наблюдает за игроком? Возможности проверить нет, но из перевода, именно так, верно?
Код:
new Float:fOrigin[3]
IVecFVec(iOrigin, fOrigin)
set_entvar(iEntity, var_origin, fOrigin)
Вариант с телепортом не подходит. Какой тип movetype при этом должен быть?
Как через ReAPI заблокировать сообщение о уроне по союзникам?
Как через ReAPI получить список всех объектов класса func_breakable и восстановить их, если какой-то был разрушен?