В версии из архива время от времени была ошибка по типу Player is not connected.Баги есть у кого нибудь? или все ждут готовенького?
if(!is_user_connected(id))
return remove_task(id+TASK_CVAR_CHECK);
return PLUGIN_HANDLED;
acc_add_cvar "40" "cl_lw" "==" "0"
-new cvar_info[CvarStruct]; ArrayGetArray(g_aCvarList, current_cvar_state[id], cvar_info);
+new cvar_info[CvarStruct];
ArrayGetArray(g_aCvarList, current_cvar_state[id], cvar_info);
-public client_disconnect(id)
+public client_disconnected(id)
А что поменялось в первом случае, собственно?chihuahuashka, Исправь вот так:
C++:-new cvar_info[CvarStruct]; ArrayGetArray(g_aCvarList, current_cvar_state[id], cvar_info); +new cvar_info[CvarStruct]; ArrayGetArray(g_aCvarList, current_cvar_state[id], cvar_info);
C++:-public client_disconnect(id) +public client_disconnected(id)
Оно не исправит ошибку никак. Ошибка в том что идет получение индекса которого нету в массивеЯ знаю, человек спросил как исправить я подсказал
Подтверждаю, после reconnect банит (Steam клиент).Pokemoshka, тоже заметил, что при переподключении через reconnect в консоль даёт ложный бан за алиас в середине списка (могут быть разные) на стиме и нонстиме