Определить пол

Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте.
Собственно, как определить пол и его "толщину"?
Задача состоит в том, чтобы прятать под пол entity и при условии "вытаскивать" ее постепенно.
Толщина нужна для того, чтобы entity не была в воздухе при поэтапном поднятии entity по высоте.
Либо же можно обойтись без толщины, но тогда как узнать "уровень" пола, чтобы создать условие, похимичив с арифметикой, которое позволит в последний раз подняться модели не на 5 юнитов, а на 7, чтобы entity легла на пол своим основанием.

Пол же имеет класс worldspawn?
И он может отличаться своей неровной поверхностью.
То есть, например, где-то видел функцию, которая получает координаты, ударив по worldspawn, я получу координаты XYZ, где Y - будет высота.

Допустим, я создаю entity, используя функцию get_user_origin, дабы создать entity там, куда смотрю.
Нашел функцию drop_to_floor(Ent), которая опускает entity на землю.

То есть, можно использовать эту функцию и методом тыка определить, насколько нужно опустить мою entity в землю, дабы ее скрыть и расчеты выше будут не нужны?
Извините, размышления вслух, скажем так. Может, кто-то подскажет варианты более лучше?)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу