EventDamage

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
165
Реакции
-8
Ошибка
L 07/11/2020 - 05:17:25: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 07/11/2020 - 05:17:25: [AMXX] [0] vip_custom.sma::EventDamage (line 443)
L 07/11/2020 - 05:19:56: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "vip_custom.amxx", version "1.0.0")
L 07/11/2020 - 05:19:56: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5263 (http://www.amxmodx.org)
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.7.0.695-dev
Build date: 15:54:29 Apr 6 2020 (2186)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/7513e71
ReGamedll
ReGameDL version: 5.16.0.460-dev
Build date: 10:11:49 May 2 2020
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/4f72525
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Metamod-r build: 17:47:54 Aug 24 2018
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/0cf2f70
Список метамодулей
[ 1] AMX Mod X RUN- amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5263ini Start ANY
[ 2] Reunion RUN- reunion_mm_i386.so v0.1.0.92c ini Start Never
[ 3] ReSemiclip RUN- resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 4] WHBlocker RUN- whblocker_mm_i386.sov1.5.697ini Chlvl ANY
[ 5] Ham Sandwich RUN- hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5263pl1 ANYANY
[ 6] FakeMetaRUN- fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5263pl1 ANYANY
[ 7] CStrike RUN- cstrike_amxx_i386.sov1.9.0.5263pl1 ANYANY
[ 8] CSX RUN- csx_amxx_i386.so v1.9.0.5263pl1 ANYANY
[ 9] ReAPIRUN- reapi_amxx_i386.so v5.13.0.194-dev pl1 ANYNever
[10] Engine RUN- engine_amxx_i386.so v1.9.0.5263pl1 ANYANY
[11] Fun RUN- fun_amxx_i386.so v1.9.0.5263pl1 ANYANY
Список плагинов
vip_custom.amxx debug
Автор плагина
vaqtincha
Версия плагина
1.0
Исходный код
public EventDamage(id){

if(!UserConnected(id))
return

new iVictim = id;
new iKiller = get_user_attacker(id);

if(iVictim == iKiller)
return;

if(get_user_team(iKiller) == get_user_team(iVictim))
return

new iDamage = read_data(2)

if(iDamage <= 0)
return

new iPos = ++g_iPlayerPos[id]

if( iPos == sizeof(g_flCoords))
{
iPos = g_iPlayerPos[id] = 0
}

if(g_bAccess[iVictim])
{
set_hudmessage(255, 0, 0, Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 1, 0.0, 4.0, 0.0, 0.0, 1)
show_hudmessage(iVictim, "%d", iDamage)
}
if(g_bAccess[iKiller])
{
set_hudmessage(0, 255, 0, Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 1, 0.0, 4.0, 0.0, 0.0, 2)
show_hudmessage(iKiller, "%d", iDamage)
}
}
что не так то
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Schokk, атакером может быть не только игрок
 
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Schokk, проверять что атакер подключён, т.е. is_user_connected()
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу