Изменение количества патронов в оружии.

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте! Помогите разобраться.
Меняю количество патронов в оружии:
  • хук спавна
  • выставление патронов
C++:
new weapon_ent =get_pdata_cbase(id, 373, 5); // энтити в руках
set_pdata_int(weapon_ent, 51, 13 + p_ammo[p_data[id][P_LEVEL]]); // Количество патронов в оружии
Проблема в том, что на тестовом сервере на windows всё работает, нужное количество патронов выставляется, а на хостинге не работает.
И тестовый сервер и сервер на хостинге rehlds.
В чём может быть проблема?

Спасибо за помощь.
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Код:
new weapon_ent = give_item(id, "weapon_p228");
cs_set_weapon_ammo(weapon_ent, 13 + p_ammo[p_data[id][P_LEVEL]]);

Сделал так, работает..
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Смещение не указано для оружия.
set_pdata_int(weapon_ent, 51, 13 + p_ammo[p_data[id][P_LEVEL]], 4);

И раз есть rehlds, то лучше через reapi сделать.
set_member(weapon_ent, m_Weapon_iClip, 13 + p_ammo[p_data[id][P_LEVEL]]);
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу