Поиск Плагин Damager

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте может кто то помочь с плагином,типа Damager показует сколько хр отнял,а то наоборот просто показует звездочку,может кто то чем то помочь?
 
Сообщения
2,722
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
если уж с поиском совсем тяго - попробуйте
Код:

#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>

public plugin_init()
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "CBasePlayer_TakeDamage");

public CBasePlayer_TakeDamage(pVictim, weapon, pAttacker, Float:damage, damage_type)
{
set_hudmessage(.green = 200, .x = 0.45, .holdtime = 0.1);
show_hudmessage(pVictim, "*");

if(is_user_connected(pAttacker))
{
set_hudmessage(.red = 200, .x = 0.55, .holdtime = 0.1);
show_hudmessage(pAttacker, "*");
}
}
 
Сообщения
52
Реакции
39
FirstKillUA, но, это цифрами.

Код:
#include <amxmodx>

new g_MsgSync
new g_MsgSync2

new isConnected[33 char]

public plugin_init()
{
register_plugin("Damager", "1.0", "Prayer")

register_event("Damage", "EVENT_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0")

g_MsgSync = CreateHudSyncObj()
g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj()
}

public client_putinserver(id)
{
isConnected{id} = true
}

public client_disconnect(id)
{
isConnected{id} = false
}

public EVENT_Damage(id)
{
if(isConnected{id})
{
static damage, pid
damage = read_data(2)

set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1)
ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync2, "%d", damage)

pid = get_user_attacker(id)

if((pid > 0) && (pid < 33) && isConnected{pid})
{
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
ShowSyncHudMsg(pid, g_MsgSync, "%d", damage)
}
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
264
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
Если позволите, я своим плагином тоже поделюсь.
Код:
#include <amxmodx>

#define DMG_TYPE 1 // Тип урона. (1 = Цифры, 2 = Звёздочка)
#define FLAG_ACCESS (ADMIN_BAN|ADMIN_LEVEL_H) // Выдавать только указанным флагам.

public plugin_init()
{
register_plugin("Lite Damager", "0.1", "AcE")
register_event("Damage", "eDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
}

public eDamage(pVictim)
{
static pAttacker, SyncHudMsg
pAttacker = get_user_attacker(pVictim)
if (!is_user_connected(pAttacker)) return

#if defined FLAG_ACCESS
if (!(get_user_flags(pAttacker) & FLAG_ACCESS)) return
#endif

if (!SyncHudMsg) SyncHudMsg = CreateHudSyncObj()
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 1.5, 0.02, 0.02, -1)
#if DMG_TYPE == 1
ShowSyncHudMsg(pAttacker, SyncHudMsg, "%i^n", read_data(2))
#endif
#if DMG_TYPE == 2
ShowSyncHudMsg(pAttacker, SyncHudMsg, "*^n")
#endif
}
 
Сообщения
264
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
SonG, Это мой друг, я это не он. Своим в том смысле, что я его плагин использую.
Ну простите, опечатка вышла
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3
Реакции
0
wopox1337, скомпилировал но ничего не работает
7 Ноя 2017
та скинте кто то этот плагин((
 
Сообщения
7
Реакции
1
Здравствуйте как сделать что бы цифры.показывали и мертвым игрокам при наблюдение
#include amxmisc
#include reapi
#define MAX_PLAYERS 32
//#define WALLS_VISIBLE
#if !defined WALLS_VISIBLE
#include fakemeta_util
#endif
new g_MsgSync1, g_MsgSync2;
public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] Damager","1.1","phe");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
g_MsgSync1 = CreateHudSyncObj();
g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj();
}
public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
for(new i = 1; i < MAX_PLAYERS; ++i)
if(is_user_connected(attacker) && 1 <= attacker <= MAX_PLAYERS && get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam))
{
new g_Damage = floatround(damage, floatround_floor);
if(g_Damage > 0)
{
set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
ShowSyncHudMsg(victim, g_MsgSync1, "%d", g_Damage);
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
#if defined WALLS_VISIBLE
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%d", g_Damage);
#else
if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%d", g_Damage);
#endif
}
}
}
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
Mister X, вот здесь можно посмотреть, живым звёздочка, а при наблюдении урон показывает
 

Вложения

ALT

Сообщения
52
Реакции
0
Вопрос по этой же теме есть ли нормальный, рабочий плагин дамага для RE, чтоб не показывало урон если противник не виден ?
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
ALT, выше бросали
Здравствуйте как сделать что бы цифры.показывали и мертвым игрокам при наблюдение
#include amxmisc
#include reapi
#define MAX_PLAYERS 32
//#define WALLS_VISIBLE
#if !defined WALLS_VISIBLE
#include fakemeta_util
#endif
new g_MsgSync1, g_MsgSync2;
public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] Damager","1.1","phe");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
g_MsgSync1 = CreateHudSyncObj();
g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj();
}
public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
for(new i = 1; i < MAX_PLAYERS; ++i)
if(is_user_connected(attacker) && 1 <= attacker <= MAX_PLAYERS && get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam))
{
new g_Damage = floatround(damage, floatround_floor);
if(g_Damage > 0)
{
set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
ShowSyncHudMsg(victim, g_MsgSync1, "%d", g_Damage);
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
#if defined WALLS_VISIBLE
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%d", g_Damage);
#else
if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%d", g_Damage);
#endif
}
}
}
 

ALT

Сообщения
52
Реакции
0
Во супер !! очень благодарен !) а можно спросить как сделать чтоб не показывало урон который наносят тебе?(просто как по мне он мешает)
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
ALT, нужно отключить соответствующую функцию в коде или удалить если навык позволяет.
 

ALT

Сообщения
52
Реакции
0
sleedney, естественно ))) если бы позволял Я бы сделал) Вот по этому и прошу Вас уважаемых о помощи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу