Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 500
- Реакции
- 275
- Помог
- 6 раз(а)
Автор: CHEL74
Благодарности: Rey, DimaS
Версия: 0.2
Описание: Лучше поздно, чем никогда! Этот клиентский конфиг предназначен для владельцев слабых компьютеров, которые рады каждому кадру в секунду. Благодаря информативным комментариям вы сможете понять, что изменит та или иная настройка.
Установка:
Рекомендации:
Внимание! Конфиг находится на стадии разработки, в связи с чем приветствуются дополнения/исправления.
Особое внимание! Не тратьте, пожалуйста, время на комментарии типа "Таких слабых компов уже нет", "Толку от этого конфига не будет". У вас, владельцев сильных компьютеров, не будет. А нуждающимся сэкономит кучу нервов.
Ещё минуту внимания! При копировании материалов с данной темы, указывайте ссылку на на источник.
Благодарности: Rey, DimaS
Версия: 0.2
Описание: Лучше поздно, чем никогда! Этот клиентский конфиг предназначен для владельцев слабых компьютеров, которые рады каждому кадру в секунду. Благодаря информативным комментариям вы сможете понять, что изменит та или иная настройка.
Установка:
- Поместите данный конфиг в папку cstrike вашего клиента.
- Пропишите в userconfig.cfg следующую строчку:
exec fps.cfg
. - При запуске игры убедитесь, что в консоли появилась надпись
fps.cfg by CHEL74 loaded
.
Рекомендации:
- NoGibs - Небольшой клиентский патч для CS/HL, убирающий разлетающиеся остатки от разламываемых энтити
Код:
// High FPS Config by CHEL74 v0.2
// Благодарности: Rey, DimaS
// Звёздочкой (*) отмечены квары, которые могут повысить FPS только в теории, поэтому они нуждаются
// в дополнительных тестах
// Показ FPS в левом верхнем углу экрана
//
// 0 - выключить
// 1 - включить
cl_showfps "1"
// Увеличение количества полигонов моделей с помощью технологии TruForm от компании ATI *
//
// 0 - выключить (лучшая производительность при условии поддержки технологии)
// 1 - включить
ati_npatch "0"
// Количество секунд, через которое моделька убитого игрока начнёт исчезать c карты
//
// Чем меньше значение, тем больше производительность
cl_corpsestay "0"
// Замена моделей игроков на более детализированные
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
//
// Примечание: работает только в Half-Life
cl_himodels "0"
// Замена моделей игроков на фиксированные (T - leet, CT - gign, нестандартные CT - vip)
//
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность при условии, что заменяемая модель была полигональнее)
//
// Примечание: в последних версиях клиента есть квары cl_min_t и cl_min_ct, с помощью которых можно
// настроить модели, на которые будет происходить замена
cl_minmodels "1"
// Тени на земле от игроков
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
cl_shadows "0"
// Погодные условия на картах (дождь, снег)
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1-3 - интенсивность осадков
cl_weather "0"
// Ускоренная отрисовка спрайтов *
//
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность)
d_spriteskip "1"
// Качество прорисовки дыма *
//
// 0 - высокое
// 1 - среднее
// 2 - низкое (лучшая производительность)
fastsprites "2"
// Анизотропная фильтрация текстур *
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 2 - 2x
// 4 - 4x
// 8 - 8x
// 16 - 16x
gl_ansio "0"
// Метод фильтрации текстур (OpenGL)
//
// Для слабых видеокарт:
// GL_NEAREST - определение цвета пиксела по ближайшему текселу ("пиксельные" текстуры)
// GL_LINEAR - определение цвета пиксела на основе усреднения значений ближайших текселов
// ("размытые" текстуры)
//
// С использованием масштабируемых текстур (увеличивают расход видеопамяти, но ускоряют отрисовку):
// GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
// GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
// GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR
// GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
gl_texturemode "GL_LINEAR"
// Вертикальная синхронизация *
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
gl_vsync "0"
// Максимальное количество одновременно отображаемых гильз *
//
// Чем меньше значение, тем больше производительность
max_shells "0"
// Максимальное количество одновременно отображаемого дыма от касания пуль с поверхностями
//
// Чем меньше значение, тем больше производительность
max_smokepuffs "0"
// Максимальное количество одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и гранат, кровь,
// граффити)
//
// Чем меньше значение, тем больше производительность
//
// Важно: на большинстве карт декалями отмечаются, зоны установки бомбы, вывода заложников и т. п.
// Если нужно, чтобы они отображались, поставьте для всех трёх кваров значения "100"
mp_decals "0"
r_decals "0"
sp_decals "0"
// Использование детализированных текстур при их наличии в папке cstrike\gfx\detail
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
r_detailtextures "0"
// Скорость анимации свечения энтити (используется некоторыми серверными плагинами) *
//
// 0 - анимация остановлена (лучшая производительность)
// > 0 - скорость анимации
r_glowshellfreq "0"
// Использование технологии Multimedia Extensions для увеличения производительности процессоров
// линейки Intel Pentium MMX *
//
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность при условии поддержки технологии)
r_mmx "1"
// Останки монстров
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
//
// Примечание: работает только в Half-Life
violence_agibs "0"
// Останки людей
//
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
//
// Примечание: работает только в Half-Life
violence_hgibs "0"
echo fps.cfg by CHEL74 v0.2 loaded
Особое внимание! Не тратьте, пожалуйста, время на комментарии типа "Таких слабых компов уже нет", "Толку от этого конфига не будет". У вас, владельцев сильных компьютеров, не будет. А нуждающимся сэкономит кучу нервов.
Ещё минуту внимания! При копировании материалов с данной темы, указывайте ссылку на на источник.
Вложения
-
6.5 KB Просмотры: 223
Последнее редактирование: