Я и PAWN | Изучаю, потому что интересно

Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
gyxoBka, ну тип если код 5 строк то от 1 до 32 нормально, а если 25к то от 1 до max_id уже оптимизация хД
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
irrumabo_me_nomen, нужно исходить от конкретных задач, а не от того что где то там в другой галактике может быть 25к id.
 
Сообщения
702
Реакции
54
А каким образом отслеживают самоубийство? Т.к я пробовал так:
Код:
if(pVictim == pAttacker)
        return;
Но это ничего не дало.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
ThePhoenix, смотря какое "самоубийство". От падения и kill через консоль различаются. Попробуй !attacker.
 
Сообщения
702
Реакции
54
fl0wer, скорее kill, но и от падения, тоже было бы полезно.
Minni,
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init( )
{
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@CBasePlayer_Killed_Post", true);
}

@CBasePlayer_Killed_Post(pVictim, pAttacker, pGib)
{
    if(pVictim == pAttacker && is_user_bot(pVictim)) {
        log_amx("Victim == Attacker");
        return;
    }
    else {
        log_amx("Victim != Attacker");
    }
}
Код:
L 06/15/2020 - 01:07:23: [test.amxx] Victim != Attacker
А я сдох через kill в консоль :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Сообщения
702
Реакции
54
irrumabo_me_nomen, но я же и жертва и аттакер и "&&" - работает же как "и", а по сему должно быть две проверки верными. Почему оно не считает меня и жертвой и аттакером?
fl0wer, в итоге я убил себя килл в консоль, а меня засчитали, как жертва не равно аттакер.
Чего-то я не понимаю, явно))
 
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
ThePhoenix, Ну если посмотреть, то чтобы получить 1 проверку то должно быть аттакер == жертве И жертва должна быть ботом
 
Сообщения
702
Реакции
54
Есть способ выключить функции плагина на картах 35hp, awp_ и т.д. ?
Мне надо не остановить плагин, а именно выключить все хуки, по сути.

Где-то видел способ через подобный код:
Код:
new szMapPrefix[][] = {"fy_", "35hp", "awp_", "aim_", "$"};
    new szMapName[32]; get_mapname( szMapName, charsmax(szMapName));
    
    for( new i; i < sizeof( szMapPrefix ); i++)
    {
        if(containi( szMapName, szMapPrefix[i] ) != -1)
        {
            pause("ad");
            break;
        }
    }
Здесь выключается плагин, а там то ли хук выключался, то или что, не помню.

Как я думаю:
Если в plugin_init, проверить карту на название, если она не содержит, то запустить хук или же, если она содержит, то выключить хук, хотя по идее на код будет ругаться, что хук не зареган, а функции есть..
 
Сообщения
702
Реакции
54
Minni, я же говорю, как там было, я не помню. А как правильно сделать то, чтобы выключить хуки? Ну то есть, на какой стадии проверять циклом, чтобы отключать хук.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
ThePhoenix, да хоть на какой, ты их в любой момент можешь зарегистрировать/включить/выключить.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
ThePhoenix, мне страшно представить, что в твоих заказах делается и твоих серверах внутри...
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Minni, критикуешь - предлагай лучшее решение. Помоги, научи
 
Сообщения
702
Реакции
54
Minni, и что должно делаться? Что делается на сервере у человека, который не пишет плагины?, Да ничего, он просто заказывает себе их. Аналогичная ситуация. Выключить хук на спавне, чуток не то пальто, поэтому и спросил, где лучше и как лучше.

А по поводу заказов, я духовке в ЛС показал, что меня просят сделать и там явно не нужны циклы, выкл/вкл хуков и т.д. Да и я по несколько раз перепроверю то, что сделал, а то и по 10

А то, что я туплю и не вижу очевидного, я уже как-то писал, такое бывает. Все мы люди, все мы ошибаемся, тупим, устаём и т.д.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
А что проверять-то?! При регистрации хуков - сразу их отключаешь. Далее, когда нужно включаешь (можно сразу же и выключить).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу