Иконка ресурса

Random map Weapons 0.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,014
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Пользователь Алексеич разместил новый ресурс:

Random map Weapons - Плагин заменяет оружие, раскиданное по карте, на рандомное. Подойдет для aim, fy, awp карт.

Плагин заменяет оружие, раскиданное по карте, на рандомное. Подойдет для aim, fy, awp карт.
  • Плагин имеет подсветку (glow).
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
118
Реакции
65
мне бы убрать раскиданное оружие без участия мода дм а не заменять. Ато как то для авп сервера странно будет)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
UNDER2, не тестировал
C++:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <engine>

new const g_EntityList[][] = {
"func_bomb_target",
"info_bomb_target",
"func_hostage_rescue",
"info_hostage_rescue",
"func_vip_safetyzone",
"info_vip_start",
"hostage_entity",
"monster_scientist",
"func_escapezone",
"func_buyzone",
"armoury_entity",
"game_player_equip",
"player_weaponstrip"
}

new HamHook:g_HookSpawn;

public plugin_precache() {
for (new i = 0; i < sizeof g_EntityList; i++) {
g_HookSpawn = RegisterHam(Ham_Spawn, g_EntityList, "HookSpawn", 1);
}
}

public plugin_init() {
DisableHamForward(g_HookSpawn);
}

public HookSpawn(ent) {
if (is_valid_ent(ent)) {
remove_entity(ent);
}
}

 
Сообщения
118
Реакции
65
У меня оружие выкидывается то что даётся картой, исчезает и даётся заново нужное плагином. Ваш плагин не представляется проверить. Сервер на ,ре' АВП Дм. Есть трабла с секундной задержкой. Так что автовыдачу от карты убиру..
18 Апр 2017
Сам функционал Дм практически полностью реализован благодаря ReGameDll.+ несколько дополнений плагинами на reapi
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
UNDER2,
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_GiveDefaultItems, "CBasePlayer_GiveDefaultItems", false);
}

public CBasePlayer_GiveDefaultItems() {
return HC_SUPERCEDE;
}
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Код:
/*
* Description: It is called on the spawn, the attempt to equip player.
* Params: (const this, bool addDefault, bool equipGame)
*/
RG_CBasePlayer_OnSpawnEquip,
+
RegisterHam(Ham_Spawn, g_EntityList, "HookSpawn", 1);



Думаю даст нужный результат. Но, это уже в отдельной теме UNDER2.
19 Апр 2017
мне бы убрать раскиданное оружие без участия мода дм а не заменять.
Создание и модификация
 
Сообщения
654
Реакции
560
Помог
9 раз(а)
Прекращена поддержка данного плагина!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу