Block LedGlow Bomb

Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Ошибка
Не скрывает мигающий спрайт Бомбы
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5263
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.7.0.695-dev-mpatch
Build date: 14:51:37 Apr 6 2020 (2186)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/7513e71
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.16.0.460-dev
Build date: 10:11:49 May 2 2020
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/4f72525
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Metamod-r build: 17:47:54 Aug 24 2018
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/0cf2f70
Список метамодулей
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unload
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.92c ini Start Never
[ 2] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder.so v2017RC5 ini ANY ANY
[ 3] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat.so v1.1 ini ANY ANY
[ 4] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 5] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so v2.5 ini Chlvl ANY
[ 6] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.697 ini Chlvl ANY
[ 7] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 8] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_i386.so v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 9] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5263 ini Start ANY
[10] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.12.0.192-dev pl9 ANY Never
[11] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl9 ANY ANY
[12] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl9 ANY ANY
[13] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl9 ANY ANY
[14] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl9 ANY ANY
[15] CSX Extended RUN - csx_amxx_i386.so v1.5 pl9 ANY ANY
[16] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl9 ANY ANY
[17] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl9 ANY Never
[18] AuthEmu RUN - authemu_amxx_i386.so v4.2.12.311-dev+m pl9 ANY Never
[19] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl9 ANY ANY
19 plugins, 19 running
Список плагинов
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] MultiMod Manager 2.2 JoRoPiTo multimod.amxx running
[ 2] C4 Mute 0.2 RauliTop block_ledglow.amxx running
2 plugins, 2 running
Автор плагина
RauliTop
Версия плагина
0.2
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init()
{
register_plugin("C4 Mute", "0.2", "RauliTop")
register_forward(FM_PrecacheModel, "fw_PrecacheModel")
}

public fw_PrecacheModel(const szModel[])
{
if( equal(szModel, "sprites/ledglow.spr") != -1 )
{
forward_return(FMV_CELL, 0)
return FMRES_SUPERCEDE;
}
return FMRES_IGNORED;
}
Вытащил я один код на скрытие спрайта у Бомбы.
Просьба сказать ,почему не скрывает спрайт и что там не так ?
Благодарствую
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Просьба сказать ,почему не скрывает спрайт и что там не так ?
Ломание прекеша.

Код:
#pragma semicolon 1

#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Block C4 Red Glow", "1.0.0", "fl0wer");

    RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "@PlantBomb_Post", true);
}

@PlantBomb_Post(id, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
{
    new bomb = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);

    if (is_nullent(bomb))
        return;

    set_member(bomb, m_Grenade_flNextBlink, 0.0);
}
 

Вложения

Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
fl0wer,
Сань,спасибо.
А какой вариант без Реапи будет?
Напиши пожалуйста
Мне вот интересно
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Плохой. По крайне мере хук на плэнт.
Основываясь на твоём коде я всётаки решил попробовать без реапи ради интереса,будет чёт работать.
Вот такой код намутил.Ошибок нет,всё там хукаеться)

Чем плохой этот код и на что повлиять может,помимо того,что ты выше написал)
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define m_flNextBlink       106

public plugin_init()
{
    register_plugin("Block Led Glow Bomb", "1.0", "MayroN");
    register_logevent("HookLedGlow", 3, "2=Planted_The_Bomb");
}

public HookLedGlow()
{
    new ledglow = FM_NULLENT;
    while((ledglow = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, ledglow, "classname", "grenade")))

    set_pdata_float(ledglow, m_flNextBlink, get_gametime() + 9999.9);
}
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Нет чека валидности энтити.
Ставишь много времени.
Цикл по всем энтити.
В амхх добавили геймдату.
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Это
Нет чека валидности энтити.
Ставишь много времени.
гранаты в броске, также имеют клласснейм grenade.
Исправил так ( правильно ли ? )
Код:
public HookLedGlow()
{
    static ledglow = FM_NULLENT;
    if ((ledglow = fm_find_ent_by_model(-1, "grenade", "models/models_wc/w_c4.mdl")))

    if(!is_valid_ent(ledglow))
          return;

    set_pdata_float(ledglow, m_flNextBlink, get_gametime() + 50.0);
}
Нащёт этого пока незнаю как и что ( если можна росказать / показать )
Цикл по всем энтити.
В амхх добавили геймдату.
Мне ведь тоже и познавательно и интересно.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу