Проверить плагин BlockPickupGold

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
214
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
Добрые день всем!

Вообщем установил данный плагин..
Всё корректно работает, но раздражает текст сообщение плагина в строке 44 "^1Только для ^3VIP ^1игроков!"

Знаю что можно ещё закомментировать данную сроку таким путем //ChatColor(id, id, "^1Только для ^3VIP ^1игроков!"); чтоб при подбирание оружия не писало нечего.

Вообщем я решил полностью удалить все что связанно с ChatColor, после этого скомпилировал плагин .. все хорошо.. Ошибок не было. Проверил плагин, все работает как надо и текст сообщения не показывает.

Я бы хотел удостоверится что я не повредил функционал плагина и так же все верно удалил.

Хоть он и работает но сердце волнуется )

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#define ACCESS_FLAG ADMIN_RCON

#define MAX_MODEL_LEN 32

new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
"models/custom/w_awp.mdl",
"models/custom/w_ak47.mdl",
"models/custom/w_deagle.mdl",
"models/custom/w_m4a1.mdl"
}

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#include <amxmodx>
#include <engine>

#define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)


public plugin_init()
{
register_plugin("Block Pickup Gold", "0.1", "Vaqtincha")
register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}

public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

static szModel[MAX_MODEL_LEN]
entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))

for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
{
if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS))
{
//ChatColor(id, id, "^1Только для ^3VIP ^1игроков!");
return PLUGIN_HANDLED
}
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

stock ChatColor(id, id2, const szMessage[], any:...)
{
if(id && !is_user_connected(id))
return;

new szMsg[190]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 4);

message_begin(id ? MSG_ONE : MSG_ALL, 76, .player = id);
write_byte(id2 ? id2 : id);
write_string(szMsg);
message_end();
}

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#define ACCESS_FLAG ADMIN_RCON

#define MAX_MODEL_LEN 32

new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
"models/custom/w_awp.mdl",
"models/custom/w_ak47.mdl",
"models/custom/w_deagle.mdl",
"models/custom/w_m4a1.mdl"
}

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#include <amxmodx>
#include <engine>

#define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)


public plugin_init()
{
register_plugin("Block Pickup Gold", "0.1", "Vaqtincha")
register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}

public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

static szModel[MAX_MODEL_LEN]
entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))

for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
{
if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

Вообщем было удалена строка 44 - //ChatColor(id, id, "^1Только для ^3VIP ^1игроков!");
и
Начиная с 52-ой строки---- все было удалено.
 
Сообщения
214
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
present, Я очень сильно извиняюсь, исправлюсь.
1 Июн 2020
Я все правильно сделал по поводу плагина?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
458
Реакции
81
Помог
4 раз(а)
ade888, все верно удалено. Внимательнее с разделом.
 
Сообщения
214
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
WILL_BE, Спасибо огромное Вам! Душа спокойна )
1 Июн 2020
Тему можно закрыт!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу