Доступ к меню со 2 раунда

Сообщения
9
Реакции
0
У меня есть плагин вип меню, как можно сделать что бы допустим авп можно было брать только с 2 раунда

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <fun>
#include <fakemeta>
#include <engine>

new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0


#define PLUGIN    "vipmenu"
#define    VERSION    "1.0"
#define    AUTHOR    "lol ;D"



public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_menu("Menu_2", keys, "func_menu2")
    register_clcmd("vipmenu", "vipmenu")
    register_clcmd("menuvip", "vipmenu")
}



public vipmenu(id)
{
    static menu[650], iLen
    iLen = 0
    iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\yЗадротская \rВи\yП\rКа ^n^n");   
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \yВзять \wAK47^n")
        keys |= MENU_KEY_1
    }
    else
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \dВзять AK47^n")
        keys &= ~MENU_KEY_1   
    }
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \yВзять \wM4A1^n")
        keys |= MENU_KEY_2
    }
    else
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \dВзять M4A1^n")
        keys &= ~MENU_KEY_2   
    }
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \yВзять \wAWP^n")
        keys |= MENU_KEY_3
    }
    else
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \dВзять AWP^n")
        keys &= ~MENU_KEY_3   
    }
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \yВзять \wDEAGLE^n")
        keys |= MENU_KEY_4
    }
    else
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \dВзять DEAGLE^n")
        keys &= ~MENU_KEY_4   
    }
    iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "^n\r0. \wЗакрыть^n")
    keys |= MENU_KEY_0
    
    show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu_2");
    return PLUGIN_HANDLED
}
public func_menu2(id, key)

{
    switch(key)
    {
            case 0:
            {
         engclient_cmd(id, "drop", "weapon_c4")     
        strip_user_weapons(id);
                give_item(id, "weapon_deagle")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
        give_item(id, "weapon_knife");
        give_item(id, "weapon_ak47")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90)
        give_item(id, "weapon_flashbang")
        give_item(id, "weapon_hegrenade")
        give_item(id, "weapon_smokegrenade")
        new name[32]
        get_user_name(id,name,31)
        client_print(id,print_notify,"[Задротский Паблик] Внимание Вип %s выдал себе оружие!",name)
            }
            case 1:             
            {
        engclient_cmd(id, "drop", "weapon_c4")     
        strip_user_weapons(id);
        give_item(id, "weapon_knife");
        give_item(id, "weapon_deagle")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
        give_item(id, "weapon_m4a1")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90)
        give_item(id, "weapon_flashbang")
        give_item(id, "weapon_hegrenade")
        give_item(id, "weapon_smokegrenade")
                 new name[32]
       get_user_name(id,name,31)
        client_print(id,print_notify,"[Задротский Паблик] Внимание Вип %s выдал себе оружие!",name)
            }
            case 2:         
            {
                     engclient_cmd(id, "drop", "weapon_c4")     
                     strip_user_weapons(id);
                             give_item(id, "weapon_knife");
                                    give_item(id, "weapon_deagle")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
        give_item(id, "weapon_awp")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 30)
        give_item(id, "weapon_flashbang")
        give_item(id, "weapon_hegrenade")
        give_item(id, "weapon_smokegrenade")
                 new name[32]
       get_user_name(id,name,31)
        client_print(id,print_notify,"[Задротский Паблик] Внимание Вип %s выдал себе оружие!",name)
            }
            case 3:             
            {
                     engclient_cmd(id, "drop", "weapon_c4")     
                     strip_user_weapons(id);
                             give_item(id, "weapon_knife");
        give_item(id, "weapon_deagle")
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
        give_item(id, "weapon_flashbang")
        give_item(id, "weapon_hegrenade")
        give_item(id, "weapon_smokegrenade")
                 new name[32]
       get_user_name(id,name,31)
        client_print(id,print_notify,"[Задротский Паблик] Внимание Вип %s выдал себе оружие!",name)
            }

            
    }
}
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Простой способ - на 118 строке добавить проверку на раунд. Но, вам это уже не поможет к сожалению(, ведь для вас эти буковки в непонятном виде расставлены и то, что я написал вы не поняли :pardon:
Вам лучше в раздел заказов, за такую доработку укажите небольшую сумму, и будете рады, и помощнику на кофе.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Ayk, везде надо.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Ayk, это в момент открытия если по условию подходит то нельзя будет нажать, можно заранее открыть и потом уже нажать.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Ayk, это в момент открытия если по условию подходит то нельзя будет нажать, можно заранее открыть и потом уже нажать.
Всё ещё не вижу в чём проблема.
Открыл меню в первом раунде - кнопка не нажимается. Оставил открытым меню до второго раунда - а кто просил? Будь добр закрой и открой как надо.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Ayk, это, конечно, не банковское приложение, но представь, что оно показывает не акутальное состояние или не проверяет наличие средств при выполнении операции.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу