Поиск Показ здоровья и брони

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
1589885656115.png

Ищу вот такой плагин, показ хп и ап, но не худ
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Плагин не знаю, напишу возможный метод реализации: think -> get_user_aiming -> no target -> StatusText с нужным сообщением.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
w0w, это показ своих данных. мне не ясно, как сделать такой текст только
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Nordic Warrior, formatex того что нужно выводить + указываем этот массив потом в write_string сообщения StatusText.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
w0w, Status Text это же который при наведении на игрока.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Nordic Warrior, да, он самый. Через него и выводим нужное сообщение.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
w0w, а внизу он будет при hud_centerid 0 что-ли ?
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Nordic Warrior,
C-like:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>

#define FREQ_TASK 0.5
#define TASK_INFORMER 3956

new g_msgStatusText, g_msgStatusValue

public plugin_init ()
{
   register_plugin ("Player Status", "1.0", "Player Status")

   register_event ("StatusValue", "ev_ShowStatus", "be", "1=2", "2!0")
   register_event ("StatusValue", "ev_HideStatus", "be", "1=1", "2=0")

   RegisterHam (Ham_Spawn, "player", "fw_PlayerSpawn_Post", 1)
   RegisterHam (Ham_Killed, "player", "fw_PlayerKilled")

   g_msgStatusValue = get_user_msgid ("StatusValue")
   g_msgStatusText = get_user_msgid ("StatusText")
}

public client_disconnect (id)
{
   remove_task (id+TASK_INFORMER)
}

public fw_PlayerSpawn_Post (id)
{
   if (!is_user_alive (id) || is_user_bot (id))
      return

   remove_task (id+TASK_INFORMER)
   set_task (FREQ_TASK, "ShowPlayerInfo", id+TASK_INFORMER, .flags = "b")
}

public fw_PlayerKilled (victim)
{
   if (is_user_bot (victim))
      return

   remove_task (victim+TASK_INFORMER)
}

public ShowPlayerInfo (id)
{
   id -= TASK_INFORMER

   static sMessage[191]
   formatex (sMessage, charsmax (sMessage), "[Жизни: %i] [Броня: %i]", get_user_health (id), get_user_armor (id))

   message_begin (MSG_ONE_UNRELIABLE, g_msgStatusText, .player = id)
   write_byte (0)
   write_string (sMessage)
   message_end ()
}

public ev_HideStatus (id)
{
   if (!is_user_bot (id) && is_user_connected (id))
   {
      message_begin (MSG_ONE_UNRELIABLE, g_msgStatusText, .player = id)
      write_byte (0)
      write_string ("")
      message_end ()

      remove_task (id+TASK_INFORMER)
      ShowPlayerInfo (id+TASK_INFORMER)
      set_task (FREQ_TASK, "ShowPlayerInfo", id+TASK_INFORMER, .flags = "b")
   }
}

public ev_ShowStatus (id)
{
   if (!is_user_bot (id) && is_user_connected (id))
   {
      remove_task (id+TASK_INFORMER)

      new iTarget = read_data (2)
      new sMessage[191]

      if (cs_get_user_team (id) == cs_get_user_team (iTarget))
         formatex (sMessage, charsmax (sMessage), "Друг: %%p2 - Здоровье: %i%%  - Деньги: %i$", get_user_health (iTarget), cs_get_user_money (iTarget))
      else
         formatex (sMessage, charsmax (sMessage), "Враг: %%p2")

      message_begin (MSG_ONE_UNRELIABLE, g_msgStatusText, .player = id )
      write_byte (0)
      write_string (sMessage)
      message_end ()
        
      message_begin (MSG_ONE_UNRELIABLE, g_msgStatusValue, .player = id)
      write_byte (2)
      write_short (iTarget)
      message_end ()
   }
}
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Izmayl7, спасибо.
w0w, ясно, тогда это не то что мне нужно. спасибо за ответ. можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу