Создание спрайтов, изменить баг карты

Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Привет всем, обыскался весь интернет, так решения и не нашёл.
Есть Мод 2х2: https://dev-cs.ru/resources/87/
Захотел я попробовать изменить Спрайт wall.spr, чтобы сделать больше различных текстур для закрытия. А вообще была идея, возможно ли сделать список различных текстур (в том числе непрозрачных) под стиль каждой карты. Скажем на dust2 закрывать под цвет дверей, либо стен. На train'e под цвет стен карты и т.д. ?

Проблема №1:
В общем воспользовался я статьёй: https://dev-cs.ru/threads/1718/#post-18629
Вроде бы всё понятно, сохраняет *.bmp файлы, которые я вытащил из wall.spr назад в wall.spr.
Решил я добавить свой спрайт, сделал на Photoshop'e. До сохранения из RGB палитры транспортировал в "Индексированные цвета", сохранил в *.bmp формате.
При добавлении и сведении *.bmp файлов + мой программа Sprite Explorer выдаёт ошибку. А SprGen в теме ни чего не создаёт, убираю свой файл и бац, всё нормально создаёт и та и та программа.
Возник вопрос: как правильно сохранять в Photoshop'e свой *.bmp файлы? Параметры "Индексированных цветов" и т.д.

Проблема №2:
Помогите разобраться, как устранить баг на карте css_cache.
Данная карта используется на турнире Clan-War.
Баг заключается в следующем: Контр-Террористы не могут купить на карте щипцы, если у них в настройках стоит VGUI_menu, если включить Old Style menu, то всё нормально закупается.
20200516122855_1.jpg
Проблема заключается в самой карте. Я ни когда не занимался редактированием карт, прошу помочь разобраться, реально ли это сделать и исправить баг?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
ncux0Zz, по второй проблеме переименуй начало карты в de_
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
fl0wer, тогда карта у многих отличается, то бишь есть карта de_cache ни как не схожая с версией css_cache и у многих они разные.
Изначально вообще карта идёт с дефолтным названием css_cache
 
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
ncux0Zz, ну так переименуй css_cache , ну скажем в de_cache_1 , скачаеться заново с сервера и у всех будет как дефолтная
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
makcu, а без уродования названия карты реально сделать?
Почему тогда через Old Style Menu работает закупка, а через VGUI menu нет?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
ncux0Zz, потому что олд стайл с сервера шлется через оффсет по факту существования бомбы на карте, а вгуи в клиенте по префиксу названия карты.
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
ncux0Zz, высота и ширина рисунка в пикселях должны быть кратны 16
 
Сообщения
3,377
Реакции
1,479
Помог
124 раз(а)
fl0wer, а если подменить название карты через rh_set_mapname? Клиент не узнает настоящее название?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Nordic Warrior, не пробовал. И к тому же про префикс в клиенте догадки, сорцев же нет, но где-то уже обсуждалось это.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
d3m37r4, на счёт карты почитал и понял всё, спасибо. Походу вариант только переименовать в de_ и сделать в конце дополнительный символ.
mr_CHikAZ, можно поподробнее.

Вообще кто-нибудь занимался рисованием и созданием Спрайтов через Фотошоп?
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
ncux0Zz, по спрайтам мне кажется лучше воспользоваться paint.net
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Pokemoshka, я просто умею рисовать в Фотошоп, картинка не простая, так бы конечно использовал бы другую программу
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
ncux0Zz, ну в фотошопе сделай картинку, а потом переведи ее в спрайт через paint.net . А та статья устарела уже. Тут на форуме есть плагин для paint.net для работы со спрайтами
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Сообщения
263
Реакции
342
Что-то и про ошибку никто не спросил, давай я спрошу): Какая ошибка выходит при создании спрайта?
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
fl0wer, это я проверял, всегда 8 бит стоит.
17 Май 2020
ChakkiSkrip, если через RegGen то ни какой, просто не создаёт. Если через Sprite Explorer то:
 

Вложения

  • 23.3 KB Просмотры: 15
Сообщения
52
Реакции
34
ncux0Zz, Открываешь изображение в FastStone Image Viewer > Ctrl+S > .bmp

Из фотошопа можно даже в jpg или png экспортировать не переводя в индекс
 
Сообщения
263
Реакции
342
ncux0Zz, пробовал создавать спрайты через другую программу? Sprite Wizard например?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу