Участник
Пользователь
- Сообщения
- 190
- Реакции
- 16
- Помог
- 1 раз(а)
Привет всем, обыскался весь интернет, так решения и не нашёл.
Есть Мод 2х2: https://dev-cs.ru/resources/87/
Захотел я попробовать изменить Спрайт wall.spr, чтобы сделать больше различных текстур для закрытия. А вообще была идея, возможно ли сделать список различных текстур (в том числе непрозрачных) под стиль каждой карты. Скажем на dust2 закрывать под цвет дверей, либо стен. На train'e под цвет стен карты и т.д. ?
Проблема №1:
В общем воспользовался я статьёй: https://dev-cs.ru/threads/1718/#post-18629
Вроде бы всё понятно, сохраняет *.bmp файлы, которые я вытащил из wall.spr назад в wall.spr.
Решил я добавить свой спрайт, сделал на Photoshop'e. До сохранения из RGB палитры транспортировал в "Индексированные цвета", сохранил в *.bmp формате.
При добавлении и сведении *.bmp файлов + мой программа Sprite Explorer выдаёт ошибку. А SprGen в теме ни чего не создаёт, убираю свой файл и бац, всё нормально создаёт и та и та программа.
Возник вопрос: как правильно сохранять в Photoshop'e свой *.bmp файлы? Параметры "Индексированных цветов" и т.д.
Проблема №2:
Помогите разобраться, как устранить баг на карте css_cache.
Данная карта используется на турнире Clan-War.
Баг заключается в следующем: Контр-Террористы не могут купить на карте щипцы, если у них в настройках стоит VGUI_menu, если включить Old Style menu, то всё нормально закупается.
Проблема заключается в самой карте. Я ни когда не занимался редактированием карт, прошу помочь разобраться, реально ли это сделать и исправить баг?
Есть Мод 2х2: https://dev-cs.ru/resources/87/
Захотел я попробовать изменить Спрайт wall.spr, чтобы сделать больше различных текстур для закрытия. А вообще была идея, возможно ли сделать список различных текстур (в том числе непрозрачных) под стиль каждой карты. Скажем на dust2 закрывать под цвет дверей, либо стен. На train'e под цвет стен карты и т.д. ?
Проблема №1:
В общем воспользовался я статьёй: https://dev-cs.ru/threads/1718/#post-18629
Вроде бы всё понятно, сохраняет *.bmp файлы, которые я вытащил из wall.spr назад в wall.spr.
Решил я добавить свой спрайт, сделал на Photoshop'e. До сохранения из RGB палитры транспортировал в "Индексированные цвета", сохранил в *.bmp формате.
При добавлении и сведении *.bmp файлов + мой программа Sprite Explorer выдаёт ошибку. А SprGen в теме ни чего не создаёт, убираю свой файл и бац, всё нормально создаёт и та и та программа.
Возник вопрос: как правильно сохранять в Photoshop'e свой *.bmp файлы? Параметры "Индексированных цветов" и т.д.
Проблема №2:
Помогите разобраться, как устранить баг на карте css_cache.
Данная карта используется на турнире Clan-War.
Баг заключается в следующем: Контр-Террористы не могут купить на карте щипцы, если у них в настройках стоит VGUI_menu, если включить Old Style menu, то всё нормально закупается.
Проблема заключается в самой карте. Я ни когда не занимался редактированием карт, прошу помочь разобраться, реально ли это сделать и исправить баг?