Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,536
- Реакции
- 2,324
- Помог
- 39 раз(а)
Введение
Установка моделей игрока
Установка моделей оружия
Введение
Для начала разберемся, чем модель (model) отличается от скина (skin)
Модель - это трехмерный объект в игре. В данную категорию попадают многие объекты на карте: игроки, оружие, транспорт, npc, деревья и многое другое. Имеет расширение
Скин - это просто текстура, которая накладывается на модель. Чаще всего скин применяется к игрокам и оружию. В cs 1.6 не существует как отдельный формат и применяется в качестве модели.
Сравним эти два понятия. Для этого возьмем стандартную модель террориста (Arctic).
Вариант 1. У модели игрока просто меняется скин. Хитбоксы (hit boxes), кости (bones) и пропорции не затронуты.
Вариант 2. Модель полностью изменена. Хитбоксы отличаются кардинально, назвать скином уже нельзя, но это все еще модель Arctic
Так как все привыкли к слову "модель", то оставим его для лучшего восприятия информации, но теперь мы знаем, что, это не одно и тоже.
Уточним, что заменяя модель локально (только у себя), вы не меняете ее свойства. Таким образом, растянув хитбокс головы, вы не станете лучше попадать в нее. Вы просто меняете ее внешний вид для себя лично.
Замена модели на стороне клиента. Поменялся только внешний вид для вас, у остальных остался стандартный Arctic. И, как видите, локальная замена не меняет хитбоксы, т.к. на сервере задействована оригинальная модель Arctic и ее хитбоксы
Замена модели на сервере, а следовательно ее вид и свойства будут изменены всем игрокам (Хитбоксы теперь принадлежат новой модели, а не стандартной Arctic)
I. Локальная установка модели игроков предельна проста и требует замены оригинального файла в директории кс.
II. Если у вас есть свой сервер, тогда можно воспользоваться плагинами и установить модели глобально для всех игроков или конкретным игрокам.
Принцип такой же, как с установкой моделей игрока
I. Локальная установка
Модели щита хранятся в директории
II. Для установки моделей на сервер, воспользуйтесь плагинами
Q: Может ли модель оружия снижать FPS в игре?
A: Да, это так. Не стоит ставить высокополигоные модели, если вы испытываете проблемы с просадкой fps. Особенно это будет чувствоваться в совокупности с моделями карты и моделями игрока.
Установка моделей игрока
Установка моделей оружия
Введение
Для начала разберемся, чем модель (model) отличается от скина (skin)
Модель - это трехмерный объект в игре. В данную категорию попадают многие объекты на карте: игроки, оружие, транспорт, npc, деревья и многое другое. Имеет расширение
.mdl
Скин - это просто текстура, которая накладывается на модель. Чаще всего скин применяется к игрокам и оружию. В cs 1.6 не существует как отдельный формат и применяется в качестве модели.
Сравним эти два понятия. Для этого возьмем стандартную модель террориста (Arctic).
Вариант 1. У модели игрока просто меняется скин. Хитбоксы (hit boxes), кости (bones) и пропорции не затронуты.
Вариант 2. Модель полностью изменена. Хитбоксы отличаются кардинально, назвать скином уже нельзя, но это все еще модель Arctic
Так как все привыкли к слову "модель", то оставим его для лучшего восприятия информации, но теперь мы знаем, что, это не одно и тоже.
Уточним, что заменяя модель локально (только у себя), вы не меняете ее свойства. Таким образом, растянув хитбокс головы, вы не станете лучше попадать в нее. Вы просто меняете ее внешний вид для себя лично.
Замена модели на стороне клиента. Поменялся только внешний вид для вас, у остальных остался стандартный Arctic. И, как видите, локальная замена не меняет хитбоксы, т.к. на сервере задействована оригинальная модель Arctic и ее хитбоксы
Замена модели на сервере, а следовательно ее вид и свойства будут изменены всем игрокам (Хитбоксы теперь принадлежат новой модели, а не стандартной Arctic)
I. Локальная установка модели игроков предельна проста и требует замены оригинального файла в директории кс.
- Скачать нужную вам модель. Можно на gamebanana, где они разделены по категориям
- Открыть директорию
\cstrike\models\player\
- Найти нужную директорию модели (скина) и закинуть туда. Сохраните стандартную модель (можете просто переименовать и оставить на месте, например
arctic_def.mdl
).- В скаченном архиве может быть файл с суффиксом
T
, например arcticT.mdl. Этот файл должен лежать рядом, т.к. в нем хранятся текстуры модели.
- В скаченном архиве может быть файл с суффиксом
II. Если у вас есть свой сервер, тогда можно воспользоваться плагинами и установить модели глобально для всех игроков или конкретным игрокам.
Принцип такой же, как с установкой моделей игрока
I. Локальная установка
- Скачать нужную вам модель (скин). Можно на gamebanana, где они разделены по категориям.
- Раскидать по директориям.Предварительно, сохраните стандартную модель (можете просто переименовать и оставить на месте, например
p_ak47_def.mdl
,v_ak47_def.mdl
,w_ak47_def.mdl
).- Файлы с расширением
.mdl
в директорию\cstrike\models\
- модели оружия
- Файлы с расширением
.wav
в директорию\cstrike\sound\weapons\
- звуки выстрелов, перезарядки
- Файлы с расширением
.spr
в директроию\cstrike\sprites\
- hud иконка оружия для weaponlist'а- Файлы с расширением
.txt
в директорию\cstrike\sprites\
- настройки hud спрайта оружия
- Файлы с расширением
- Файлы с расширением .tga в директорию
\cstrike\gfx\vgui\
- иконка оружия в меню покупки
- Файлы с расширением
v_
, p_
, w_
, которые расположены в директории \cstrike\models\
V - view model. Это модель оружия, которую вы видете в своих руках.
P - player model. Это модель, которую мы видим в руках других игроков.
W - world model. Это модель оружия, которое лежит на земле.
P - player model. Это модель, которую мы видим в руках других игроков.
W - world model. Это модель оружия, которое лежит на земле.
Модели щита хранятся в директории
\cstrike\models\shield\
II. Для установки моделей на сервер, воспользуйтесь плагинами
Доп. информация
Q: Может ли модель оружия снижать FPS в игре?
A: Да, это так. Не стоит ставить высокополигоные модели, если вы испытываете проблемы с просадкой fps. Особенно это будет чувствоваться в совокупности с моделями карты и моделями игрока.