Установка моделей в CS 1.6

Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Введение
Установка моделей игрока
Установка моделей оружия



Для начала разберемся, чем модель (model) отличается от скина (skin)

Модель - это трехмерный объект в игре. В данную категорию попадают многие объекты на карте: игроки, оружие, транспорт, npc, деревья и многое другое. Имеет расширение .mdl

Скин - это просто текстура, которая накладывается на модель. Чаще всего скин применяется к игрокам и оружию. В cs 1.6 не существует как отдельный формат и применяется в качестве модели.

Сравним эти два понятия. Для этого возьмем стандартную модель террориста (Arctic).

Вариант 1. У модели игрока просто меняется скин. Хитбоксы (hit boxes), кости (bones) и пропорции не затронуты.
ter_reskin.jpg ter_reskin1.jpg

Вариант 2. Модель полностью изменена. Хитбоксы отличаются кардинально, назвать скином уже нельзя, но это все еще модель Arctic
ter_reskin2.jpg

Так как все привыкли к слову "модель", то оставим его для лучшего восприятия информации, но теперь мы знаем, что, это не одно и тоже.

Уточним, что заменяя модель локально (только у себя), вы не меняете ее свойства. Таким образом, растянув хитбокс головы, вы не станете лучше попадать в нее. Вы просто меняете ее внешний вид для себя лично.

Замена модели на стороне клиента. Поменялся только внешний вид для вас, у остальных остался стандартный Arctic. И, как видите, локальная замена не меняет хитбоксы, т.к. на сервере задействована оригинальная модель Arctic и ее хитбоксы

Замена модели на сервере, а следовательно ее вид и свойства будут изменены всем игрокам (Хитбоксы теперь принадлежат новой модели, а не стандартной Arctic)




I. Локальная установка модели игроков предельна проста и требует замены оригинального файла в директории кс.
  1. Скачать нужную вам модель. Можно на gamebanana, где они разделены по категориям
  2. Открыть директорию \cstrike\models\player\
  3. Найти нужную директорию модели (скина) и закинуть туда. Сохраните стандартную модель (можете просто переименовать и оставить на месте, например arctic_def.mdl).
    • В скаченном архиве может быть файл с суффиксом T, например arcticT.mdl. Этот файл должен лежать рядом, т.к. в нем хранятся текстуры модели.
В таком варианте можно заменять только стандартные модели, такие как:
Seal (urban.mdl)
urb.jpg

German GSG-9 (gsg9.mdl)
gsg.jpg

UK SAS (sas.mdl)
sas.jpg

French GIGN (gign.mdl)
gign.jpg

VIP (vip.mdl)
vip.jpg
Phoenix Connection (terror.mdl)
ter.jpg

L337 Crew (leet.mdl )
leet.jpg

Arctic Avengers (arctic.mdl)
arc.jpg

Guerilla Warfare (guerilla.mdl)
gr.jpg

II. Если у вас есть свой сервер, тогда можно воспользоваться плагинами и установить модели глобально для всех игроков или конкретным игрокам.
  1. Models Replacement
  2. Admin Models



Принцип такой же, как с установкой моделей игрока
I. Локальная установка
  1. Скачать нужную вам модель (скин). Можно на gamebanana, где они разделены по категориям.
  2. Раскидать по директориям.Предварительно, сохраните стандартную модель (можете просто переименовать и оставить на месте, например p_ak47_def.mdl, v_ak47_def.mdl, w_ak47_def.mdl).
    1. Файлы с расширением .mdl в директорию \cstrike\models\ - модели оружия
    2. Файлы с расширением .wav в директорию \cstrike\sound\weapons\ - звуки выстрелов, перезарядки
    3. Файлы с расширением .spr в директроию \cstrike\sprites\ - hud иконка оружия для weaponlist'а hud.jpg
      • Файлы с расширением .txt в директорию \cstrike\sprites\ - настройки hud спрайта оружия
    4. Файлы с расширением .tga в директорию \cstrike\gfx\vgui\- иконка оружия в меню покупки
В отличие от моделей игроков, у оружия несколько моделей v_, p_, w_, которые расположены в директории \cstrike\models\
V - view model. Это модель оружия, которую вы видете в своих руках.
P - player model. Это модель, которую мы видим в руках других игроков.
W - world model. Это модель оружия, которое лежит на земле.​

Модели щита хранятся в директории \cstrike\models\shield\

II. Для установки моделей на сервер, воспользуйтесь плагинами
  1. Models Replacement
  2. Weapons Skins Manager
  3. Weapon Skin System


Доп. информация


Q: Может ли модель оружия снижать FPS в игре?
A: Да, это так. Не стоит ставить высокополигоные модели, если вы испытываете проблемы с просадкой fps. Особенно это будет чувствоваться в совокупности с моделями карты и моделями игрока.
 
Сообщения
865
Реакции
533
Помог
13 раз(а)
Не стоит ставить высокополигоные модели, если вы испытываете проблемы с просадкой fps.
стоит уточнить что влияет на фпс игрока, но не сервера. Знаю звучит смешно, но по факту так можно и баек наплодить
 
Сообщения
125
Реакции
38
Что на счет субмоделей на сервере, как их устанавливать правильно?
 
Сообщения
1,314
Реакции
2,314
Помог
57 раз(а)
lambadi, Плагин нужен который будет body переключать
 
Сообщения
125
Реакции
38
BlackSignature, а если просто заменить основную текстуру и изменить название модели, будет работать? Дабы не усложнять с установкой плагина..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу