Установка моделей в CS 1.6

Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Введение
Установка моделей игрока
Установка моделей оружия



Для начала разберемся, чем модель (model) отличается от скина (skin)

Модель - это трехмерный объект в игре. В данную категорию попадают многие объекты на карте: игроки, оружие, транспорт, npc, деревья и многое другое. Имеет расширение .mdl

Скин - это просто текстура, которая накладывается на модель. Чаще всего скин применяется к игрокам и оружию. В cs 1.6 не существует как отдельный формат и применяется в качестве модели.

Сравним эти два понятия. Для этого возьмем стандартную модель террориста (Arctic).

Вариант 1. У модели игрока просто меняется скин. Хитбоксы (hit boxes), кости (bones) и пропорции не затронуты.
ter_reskin.jpg ter_reskin1.jpg

Вариант 2. Модель полностью изменена. Хитбоксы отличаются кардинально, назвать скином уже нельзя, но это все еще модель Arctic
ter_reskin2.jpg

Так как все привыкли к слову "модель", то оставим его для лучшего восприятия информации, но теперь мы знаем, что, это не одно и тоже.

Уточним, что заменяя модель локально (только у себя), вы не меняете ее свойства. Таким образом, растянув хитбокс головы, вы не станете лучше попадать в нее. Вы просто меняете ее внешний вид для себя лично.

Замена модели на стороне клиента. Поменялся только внешний вид для вас, у остальных остался стандартный Arctic. И, как видите, локальная замена не меняет хитбоксы, т.к. на сервере задействована оригинальная модель Arctic и ее хитбоксы

Замена модели на сервере, а следовательно ее вид и свойства будут изменены всем игрокам (Хитбоксы теперь принадлежат новой модели, а не стандартной Arctic)




I. Локальная установка модели игроков предельна проста и требует замены оригинального файла в директории кс.
  1. Скачать нужную вам модель. Можно на gamebanana, где они разделены по категориям
  2. Открыть директорию \cstrike\models\player\
  3. Найти нужную директорию модели (скина) и закинуть туда. Сохраните стандартную модель (можете просто переименовать и оставить на месте, например arctic_def.mdl).
    • В скаченном архиве может быть файл с суффиксом T, например arcticT.mdl. Этот файл должен лежать рядом, т.к. в нем хранятся текстуры модели.
В таком варианте можно заменять только стандартные модели, такие как:
Seal (urban.mdl)
urb.jpg

German GSG-9 (gsg9.mdl)
gsg.jpg

UK SAS (sas.mdl)
sas.jpg

French GIGN (gign.mdl)
gign.jpg

VIP (vip.mdl)
vip.jpg
Phoenix Connection (terror.mdl)
ter.jpg

L337 Crew (leet.mdl )
leet.jpg

Arctic Avengers (arctic.mdl)
arc.jpg

Guerilla Warfare (guerilla.mdl)
gr.jpg

II. Если у вас есть свой сервер, тогда можно воспользоваться плагинами и установить модели глобально для всех игроков или конкретным игрокам.
  1. Models Replacement
  2. Admin Models



Принцип такой же, как с установкой моделей игрока
I. Локальная установка
  1. Скачать нужную вам модель (скин). Можно на gamebanana, где они разделены по категориям.
  2. Раскидать по директориям.Предварительно, сохраните стандартную модель (можете просто переименовать и оставить на месте, например p_ak47_def.mdl, v_ak47_def.mdl, w_ak47_def.mdl).
    1. Файлы с расширением .mdl в директорию \cstrike\models\ - модели оружия
    2. Файлы с расширением .wav в директорию \cstrike\sound\weapons\ - звуки выстрелов, перезарядки
    3. Файлы с расширением .spr в директроию \cstrike\sprites\ - hud иконка оружия для weaponlist'а hud.jpg
      • Файлы с расширением .txt в директорию \cstrike\sprites\ - настройки hud спрайта оружия
    4. Файлы с расширением .tga в директорию \cstrike\gfx\vgui\- иконка оружия в меню покупки
В отличие от моделей игроков, у оружия несколько моделей v_, p_, w_, которые расположены в директории \cstrike\models\
V - view model. Это модель оружия, которую вы видете в своих руках.
P - player model. Это модель, которую мы видим в руках других игроков.
W - world model. Это модель оружия, которое лежит на земле.​

Модели щита хранятся в директории \cstrike\models\shield\

II. Для установки моделей на сервер, воспользуйтесь плагинами
  1. Models Replacement
  2. Weapons Skins Manager
  3. Weapon Skin System


Доп. информация


Q: Может ли модель оружия снижать FPS в игре?
A: Да, это так. Не стоит ставить высокополигоные модели, если вы испытываете проблемы с просадкой fps. Особенно это будет чувствоваться в совокупности с моделями карты и моделями игрока.
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Не стоит ставить высокополигоные модели, если вы испытываете проблемы с просадкой fps.
стоит уточнить что влияет на фпс игрока, но не сервера. Знаю звучит смешно, но по факту так можно и баек наплодить
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Что на счет субмоделей на сервере, как их устанавливать правильно?
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
lambadi, Плагин нужен который будет body переключать
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
BlackSignature, а если просто заменить основную текстуру и изменить название модели, будет работать? Дабы не усложнять с установкой плагина..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу