Продвигаем сайт - SEO оптимизация: Часть 1

Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
SEO (Search Engine Optimization) - Эта технология продвижения "раскрутки" сайта в поисковой выдаче с целью получения трафика. В основе этой работы лежит алгоритм ранжирования ресурсов в выдаче и улучшения сайта с той целью выведения его в топ результатов поиска по ключ. словам.

А теперь простым языком, чем качественнее SEO, тем выше выдача ссылки сайта в поиске, а значит будет больше прирост трафика посетителей. Чем больше прирост посетителей, тем выше позиция сайта в поиске.

На практике без использования SEO-продвижения будет сложно, а даже и невозможно вывести сайт на первые странички поисковой выдачи.

Что нам предлагает SEO для продвижения сайта?
  • Определение критериев, которые максимально влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче
  • Формирование тематического ядра сайта, группирование слов по тематики
  • Внутренняя/Внешняя оптимизация структуры сайта
  • Сбор и анализ статистики переходов посетителей на сайта
  • Корректировка продвижения сайта по собранным данным
Есть также два основным критерия по которым оцениваю успешность продвижения сайта
  • Динамика позиции сайта по одному и тому же запросу в поиске
  • Динамика трафика в поисковиках
SEO-продвижение трудоемкий и долговременный процесс, эффект может появится не сразу примерно от 1 месяца до 3, а конкретное ощущение будет минимум от 6 месяцев.

Также есть несколько факторов которые тоже могут повлиять на это
  • Возраст домена
  • Уровень конкуренции в выбранной тематике
  • Качественно проекта
  • Грамотное составление семантики
  • Частый анализ результатов
  • Конкуренция в выбранной сфере
  • Состояние ваше проекта
Какие виды трафика есть:
  • Прямые заходы - это когда на ваш сайт попадают по прямой ссылке
  • Поисковый - это когда посетитель попадает через поисковые системы (Yandex, Google и т.д)
  • Контекстная реклама - это когда посетитель переход по объявлениям
  • Соц.сети - это когда посетитель попадает через соц.сети (посты, анонсы и т.д)
  • Медийная реклама - это когда посетитель заходит через текстово-графические, баннеры, ролики.
  • Реферальные ссылки - это когда посетитель попадает через ссылку, но такой заход выплачивается тем, кто рекламирует.
  • E-mail рассылки
Что входит в поисковый трафик:
  • Обширное семантическое ядро
  • Четкая структура
  • Заголовки и стили (H1...6/Desc/Title/KeyWords)
  • Перелинкова (желательно делать сразу, чтобы пользователь свободной перемещался по внутренним ссылка и особо важный момент дает хорошее индексирование страниц)
  • Релевантный контент
  • CTR сниппет
  • Bounce rate
  • Возврат к поиску
  • Продолжительность посещения
  • Глубина просмотров
  • Соц.составляющая
  • Активность посетителей на сайте
Что такое контекстная реклама ? Это объявления на странице результатов поиска в поисковой системе по заданному запросу.
Какое преимущество у данной рекламы: Такой вид рекламы располагается над результатом поиска.

SERP - демонстрация пользователю при введении поисково запроса. Веб-страница генерируется поисковыми системами в ответ на поисковый запрос.
Интерфейс и функциональные компоненты - стабильные хар-ки для конкретной поисковой системы (Yandex, Google) сохранившиеся без изменения долгое время.

Опциональные элементы:
  • One-box
  • Связанные запросы
  • Элементы управления с функцией автодополнения
Базовые компоненты SERP
  • Органические поисковые запросы - сюда входят документы, обнаруженные поисковиком и прошедшие индексацию
  • Коммерческая выдача - сюда входят объявления в текстовом, текстово-графическом и мультимедийном форматах
  • Шорткаты - заготовленный ответ на поисковый запрос
  • Связанные запросы - уточненный запрос с исправленными ошибками
  • Элементы управления - ссылка для перехода на следующую страницу поисковой выдачи или разделы поисковика
На что же в первую очередь смотрят поисковые системы? В первую очередь смотрят на заголовок ответа сервера.
Что такое код ответа сервера? Это трехзначное число которое отдает сервер на запрос посетителя по которому корректируется обработка запрашиваемого документа.
1.jpg
Классы состояния:
  • 1xx - Информационные коды которые отвечают за процесс передачи данных.
  • 2хх - Успешная обработка.
  • 3хх - Редиректы.
  • 4хх - Ошибка пользователя.
  • 5хх - Ошибка сервера.
Структура сайта для поисковых роботов - Это ссылочная связь внутри сайта, чем больше ссылок на страницу, тем она приоритетнее внутри сайта.
Поисковые системы сделают все возможное, чтобы сканировать любые сайты без спец.указаний.

Что можно выделить в структуру:
  • Уровень вложенности страниц
  • Семантическая структура
  • Сегменты URL
Структура сайта влияет:
  • Поведенческий фактор SEO-оптимизации
  • Конверсию
  • Передачу ссылочного веса
  • Скорость индексации
  • Сайтлинки
Основные требования:
  • Хлебные крошки (навигационные цепочки)
  • Уровень вложенности должен быть не больше 4 кликов
  • Везде должна быть ссылка на главную страницу
  • При увеличении или уменьшении кол-ва категорий и подкатегорий структура должна оставаться прежней
Что же охота сказать в конце этой части - развивайтесь в этом направлении, делайте глубокий анализ конкурентов и более детально обдумывайте структуру сайта, перед продвижением сайта подумайте и лучше всего записывайте все ключ. слова, делайте хорошее описание всех страниц, оптимизируйте структуру, никогда не допускайте глубокую вложенность ссылок.
В следующей части рассмотрим: как структура сайта влияет на продвижение сайта, семантическое проектирование сайта.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу