Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,055
- Реакции
- 212
- Предупреждения
- 9
- Помог
- 6 раз(а)
SEO (Search Engine Optimization) - Эта технология продвижения "раскрутки" сайта в поисковой выдаче с целью получения трафика. В основе этой работы лежит алгоритм ранжирования ресурсов в выдаче и улучшения сайта с той целью выведения его в топ результатов поиска по ключ. словам.
А теперь простым языком, чем качественнее SEO, тем выше выдача ссылки сайта в поиске, а значит будет больше прирост трафика посетителей. Чем больше прирост посетителей, тем выше позиция сайта в поиске.
На практике без использования SEO-продвижения будет сложно, а даже и невозможно вывести сайт на первые странички поисковой выдачи.
Что нам предлагает SEO для продвижения сайта?
Также есть несколько факторов которые тоже могут повлиять на это
Какое преимущество у данной рекламы: Такой вид рекламы располагается над результатом поиска.
SERP - демонстрация пользователю при введении поисково запроса. Веб-страница генерируется поисковыми системами в ответ на поисковый запрос.
Интерфейс и функциональные компоненты - стабильные хар-ки для конкретной поисковой системы (Yandex, Google) сохранившиеся без изменения долгое время.
Опциональные элементы:
Что такое код ответа сервера? Это трехзначное число которое отдает сервер на запрос посетителя по которому корректируется обработка запрашиваемого документа.
Классы состояния:
Поисковые системы сделают все возможное, чтобы сканировать любые сайты без спец.указаний.
Что можно выделить в структуру:
В следующей части рассмотрим: как структура сайта влияет на продвижение сайта, семантическое проектирование сайта.
А теперь простым языком, чем качественнее SEO, тем выше выдача ссылки сайта в поиске, а значит будет больше прирост трафика посетителей. Чем больше прирост посетителей, тем выше позиция сайта в поиске.
На практике без использования SEO-продвижения будет сложно, а даже и невозможно вывести сайт на первые странички поисковой выдачи.
Что нам предлагает SEO для продвижения сайта?
- Определение критериев, которые максимально влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче
- Формирование тематического ядра сайта, группирование слов по тематики
- Внутренняя/Внешняя оптимизация структуры сайта
- Сбор и анализ статистики переходов посетителей на сайта
- Корректировка продвижения сайта по собранным данным
- Динамика позиции сайта по одному и тому же запросу в поиске
- Динамика трафика в поисковиках
Также есть несколько факторов которые тоже могут повлиять на это
- Возраст домена
- Уровень конкуренции в выбранной тематике
- Качественно проекта
- Грамотное составление семантики
- Частый анализ результатов
- Конкуренция в выбранной сфере
- Состояние ваше проекта
- Прямые заходы - это когда на ваш сайт попадают по прямой ссылке
- Поисковый - это когда посетитель попадает через поисковые системы (Yandex, Google и т.д)
- Контекстная реклама - это когда посетитель переход по объявлениям
- Соц.сети - это когда посетитель попадает через соц.сети (посты, анонсы и т.д)
- Медийная реклама - это когда посетитель заходит через текстово-графические, баннеры, ролики.
- Реферальные ссылки - это когда посетитель попадает через ссылку, но такой заход выплачивается тем, кто рекламирует.
- E-mail рассылки
- Обширное семантическое ядро
- Четкая структура
- Заголовки и стили (H1...6/Desc/Title/KeyWords)
- Перелинкова (желательно делать сразу, чтобы пользователь свободной перемещался по внутренним ссылка и особо важный момент дает хорошее индексирование страниц)
- Релевантный контент
- CTR сниппет
- Bounce rate
- Возврат к поиску
- Продолжительность посещения
- Глубина просмотров
- Соц.составляющая
- Активность посетителей на сайте
Какое преимущество у данной рекламы: Такой вид рекламы располагается над результатом поиска.
SERP - демонстрация пользователю при введении поисково запроса. Веб-страница генерируется поисковыми системами в ответ на поисковый запрос.
Интерфейс и функциональные компоненты - стабильные хар-ки для конкретной поисковой системы (Yandex, Google) сохранившиеся без изменения долгое время.
Опциональные элементы:
- One-box
- Связанные запросы
- Элементы управления с функцией автодополнения
- Органические поисковые запросы - сюда входят документы, обнаруженные поисковиком и прошедшие индексацию
- Коммерческая выдача - сюда входят объявления в текстовом, текстово-графическом и мультимедийном форматах
- Шорткаты - заготовленный ответ на поисковый запрос
- Связанные запросы - уточненный запрос с исправленными ошибками
- Элементы управления - ссылка для перехода на следующую страницу поисковой выдачи или разделы поисковика
Что такое код ответа сервера? Это трехзначное число которое отдает сервер на запрос посетителя по которому корректируется обработка запрашиваемого документа.
Классы состояния:
- 1xx - Информационные коды которые отвечают за процесс передачи данных.
- 2хх - Успешная обработка.
- 3хх - Редиректы.
- 4хх - Ошибка пользователя.
- 5хх - Ошибка сервера.
Поисковые системы сделают все возможное, чтобы сканировать любые сайты без спец.указаний.
Что можно выделить в структуру:
- Уровень вложенности страниц
- Семантическая структура
- Сегменты URL
- Поведенческий фактор SEO-оптимизации
- Конверсию
- Передачу ссылочного веса
- Скорость индексации
- Сайтлинки
- Хлебные крошки (навигационные цепочки)
- Уровень вложенности должен быть не больше 4 кликов
- Везде должна быть ссылка на главную страницу
- При увеличении или уменьшении кол-ва категорий и подкатегорий структура должна оставаться прежней
В следующей части рассмотрим: как структура сайта влияет на продвижение сайта, семантическое проектирование сайта.