Иконка ресурса

de_dust2_2x2_wide 2020-05-09

Нет прав для скачивания

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Ayk добавил(а) новый ресурс:

de_dust2_2x2_wide - Улучшенная и исправленная версия карты de_dust2_2x2 с открытым центром

Улучшенная и исправленная версия карты de_dust2_2x2.
Открыт проход через центр и зона "грибов" (до ворот на Б).
Отсутствуют недопустимые подсадки на текстуры.
Правильное свечение ламп.

Оригинальный (de_dust2) скайбокс и клиппинг.
Лампы с минлайт трюком.
VHLT компиляция с костылями для имитации ZHLT освещения.
Только cs_dust текстуры.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
Ayk,
Либо в редакторе надо увеличить размер отображения.
Либо подправить браш блокирующий подсадку.
Снимок экрана_2020-05-04_18-21-00.png
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
mr_CHikAZ, как это обычно бывает, заметил этот недочет сразу же после релиза, но опция обновления недоступна до окончания модерации ресурса.
Исправил через ент файл.
Сейчас обновлю ресурс.
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
Ayk, Со всеми бывает,торопимся мы всегда)).
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Вопрос: интересно ли сообществу "Mid to B" вариант этой карты?
 
Сообщения
1,335
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Ayk, Для разнообразия - вполне сойдет
 
  • Nice
Реакции: Ayk
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Ayk, интересны расширененные.
 
Сообщения
702
Реакции
54
Ayk, Вариант мид -> B плэнт будет гораздо лучшим вариантом, чем этот. Дать возможность, как любят говорить "крысить" сидя возле входа на Б, хотя та площадь бессмыслена, можно было обрезать, чисто дверь оставив на миду, имхо
 
Последнее редактирование:
  • Nice
Реакции: Ayk

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Ayk, есть же de_dust2_2x2_b
Удивила меня эта карта, это да. Проходы закрыты абсолютно также как я у себя сделал, чудеса прям.
Но карта очень криво сделана. Автор просто поставил стены, А плэнт и длина остались там.
Текстура ворот? Яркость ламп? Освещение? А ящик на Б который переместился в центр плэнта автора не смутил? Ну вы поняли.

В общем, моя карта по структуре идентична (урезанный даст2, логично же) но без всех косяков. "Ннннада?" (с) :good2:
 
Сообщения
702
Реакции
54
vasya_ua, он был обнаружен ещё в стандартной карте de_dust2, а так же на лонге, а так же ещё в нескольких местах))
По этому я и сказал, что был смысл просто сократить проход в миде до дверей, а всё остальное пространство закрыть может какой-то текстурой и не было бы доступа к этому "лазу"
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
vasya_ua, спасибо за репорт.
По непонятной причине удалил клип-браш который "создавал потолок" во всей той зоне (видимо мешал в другом месте, т.к. они размером с четверть карты). Как я указал в описании, клиппинг от оригинала, поэтому возвращение браша на место полностью исправит проблему.
Обновлю ресурс этим вечером.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу