Передаётся урон

Сообщения
702
Реакции
54
Ошибка
Игрок умер, воскрес и умер.

Я покупаю возрождение. Потом в течение раунда меня убивают в голову. Я респавнусь, и меня сразу убивает в голову тот же чел (он в другом конце карты). Это не всегда случается, но у меня уже раза 3 было.

Покупается возрождения и в течении раунда, если игрок умирает, то воскрешается, но почему-то при убийстве в голову он умирает повторно при респавне, как буд-то там ещё залетели пару пуль в голову УЖЕ трупа и урон перенёсся на спавн.
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5263 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Oct 27 2019 16:23:31
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/15a14a0
Build ID: 5263:15a14a0
Core mode: JIT+ASM32
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.7.0.695-dev
Build date: 15:54:29 Apr 6 2020 (2186)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/7513e71
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.15.0.458-dev
Build date: 11:28:46 Apr 2 2020
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/5bbba22
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Metamod-r build: 17:47:54 Aug 24 2018
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/0cf2f70
Список метамодулей
Currently loaded modules:
name version author status
[ 1] MySQL 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
[ 2] ReAPI 5.12.0.192 Asmodai & s1lent running
[ 3] ReAimDetector 0.2.2 ReHLDS Team running
[ 4] nVault 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
[ 5] FakeMeta 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
[ 6] Ham Sandwich 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
[ 7] dummy_csx 1.0 AGHL.RU Dev Team running
[ 8] Engine 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
[ 9] CStrike 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
[10] Fun 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
[11] RegEx 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
11 modules, 11 correct
Список плагинов
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] Admin Load 3.10.1-alp F@nt0M adminload.amxx running
[ 2] Lite Bans 2.2 neygomon lite_bans_off.a running
[ 3] ScreenMaker 1.1 neygomon screen_maker.am running
[ 4] ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 5] Stop the Bastards 1.7.0 F@nt0M stop_the_bastar running
[ 6] [CS] Chat & Voice Mana 0.3 81x08 cs_chatvoice_ma running
[ 7] CSStatsX SQL 0.7.4+2 serfreeman1337 csstatsx_sql.am running
[ 8] Admin Commands 1.9.0.5263 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 9] Admin Chat 1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 10] Anti Flood 1.9.0.5263 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 11] Admin Votes 1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 12] Players Menu 1.9.0.5263 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 13] Maps Menu 1.4.1 neugomon mapsmenu.amxx running
[ 14] Menus Front-End 1.4 neugomon menufront_end.a running
[ 15] AES: StatsX 0.5+1 serfreeman1337 aes_statsx_cstr running
[ 16] StatsX 1.9.0.5263 AMXX Dev Team statsx.amxx running
[ 17] Stats Configuration 1.9.0.5263 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 18] CS Stats Logging 1.9.0.5263 AMXX Dev Team stats_logging.a running
[ 19] [ReAPI] AdminFreeLook 1.0 ReHLDS Team adminfreelook.a running
[ 20] [ReAPI] Advanced Team 0.1.0 Vaqtincha AdvancedTeamCho running
[ 21] Lite Recoder 1.0.1 neygomon amx_demorec.amx running
[ 22] Game Description Advan 1.0 fl0wer gamedesc_advanc running
[ 23] Mode 2x2 2.5re s1lent mode.amxx running
[ 24] Bot Features // lite 0.0.3fix2 Vaqtincha BotFeatures_lit running
[ 25] Instant AutoTeamBalanc 1.2.0 ConnorMcLeod autoteambalance running
[ 26] Show enemies on radar 0.1b Denzer show_enemies_on running
[ 27] [ReAPI] Kill Rewards 0.0.3 Vaqtincha reapi_kill_rewa running
[ 28] Chat Manager 1.1.2-16 Mistrick chatmanager.amx running
[ 29] Chat Manager: Addon 0.0.4-70 Mistrick chatmanager_add running
[ 30] Advert Messages 1.2.2 neygomon adverts.amxx running
[ 31] ReChecker Logging 1.0 custom rc_logging.amxx running
[ 32] Spawn Tutor 1.1 fl0wer tutor.amxx running
[ 33] unknown unknown unknown rehlds_kick.amx running
[ 34] AntiFlood Change Name 28.11.2018 sergrib protection.amxx running
[ 35] Map Manager: Core 3.0.4 Mistrick map_manager_cor debug
[ 36] Map Manager: Scheduler 0.1.2 Mistrick map_manager_sch debug
[ 37] Map Manager: Rtv 0.1.0 Mistrick map_manager_rtv debug
[ 38] Map Manager: Nominatio 0.1.0 Mistrick map_manager_nom debug
[ 39] Map Manager: BlockList 0.0.3 Mistrick map_manager_blo debug
[ 40] Map Manager: Online so 0.0.2 Mistrick map_manager_onl debug
[ 41] Map Manager: Effects 0.0.8 Mistrick map_manager_eff debug
[ 42] Map Manager: Informer 0.0.5 Mistrick map_manager_inf debug
[ 43] Map Manager: Advanced 0.0.5 Mistrick map_manager_adv debug
[ 44] Hide HUD/Menu on Vote 1.2.2 d3m37r4 hide_hud_and_me debug
[ 45] Battle Mod 2.0 test MakapoH. bm_main_new.amx debug
[ 46] Battle Mod: Levels 2.0 MakapoH. bm_levels_new.a debug
[ 47] Battle Mod: Classes 2.0 test MakapoH. bm_classes_new. debug
[ 48] Battle Mod: Upgrade 2.0 Denzer bm_improvments_ debug
[ 49] Battle Mod: SQL 2.0 Denzer bm_sql_new.amxx debug
[ 50] [ReAPI] Bow 0.1.4 test F@nt0M reapi_bow.amxx debug
[ 51] Smoke: HealthNade 0.0.4b wopox1337 Smoke_HealthNad debug
[ 52] Class: Spy 2.0 MakapoH. bm_class_spy.am debug
[ 53] Class: Healer 2.0 MakapoH. bm_class_healer debug
[ 54] Class: Banshee 2.0 MakapoH. bm_class_banshe debug
[ 55] Class: Sniper 2.0 MakapoH. bm_class_sniper debug
[ 56] Class: Soldier 2.0 MakapoH. bm_class_soldie debug
[ 57] Class: Hunter 2.0 MakapoH. bm_class_hunter debug
[ 58] Class: Arsonist 2.0 MakapoH. bm_class_arsoni debug
[ 59] Skills 3.0 beta fl0wer bm_skills_new.a debug
[ 60] Shop 2.0 fl0wer bm_shop_new.amx debug
[ 61] Battle Menu 2.0 ThePhoenix bm_help_new.amx debug
[ 62] unknown unknown unknown sound.amxx debug
62 plugins, 62 running
Автор плагина
flower
Версия плагина
2.0
Исходный код
@CBasePlayer__Killed_Post(iVictim, iAttacker, iGib)
{
if (is_user_connected(iVictim) && g_bItemEnabled[iVictim][Item_SecondChance])
{
rg_round_respawn(iVictim);
PrintToChat(0, "^4%n ^1возродился из мёртвых!", iVictim);
}
}
Так раздражает выкладывать кучу информации по 10 раз, которая по большому счёту НИЧЕГО не даст, особенно код в одну строчку, просто воскрешение, которое опять же по сути ничего не даёт, чтобы узнать ответ, почему передаётся урон.
p.s. Можете меня хоть возненавидеть за мои высказывания, сути это не изменит. Да, со всей информацией легче работать, легче помочь и т.д. но есть только код возрождения и ничего сверхъестественного, в чём можно было бы лохонуться НЕТ и по слову reapi мы узнаём 90% о сервере.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
наманый код, чё ноете. Атака ещё не закончилась, а игрок уже возродился ?
 
Сообщения
702
Реакции
54
fl0wer, что значит атака не закончилась? Игрок мёртв и потом воскресает, разве не так? Защиту ставить что ли для тех, кто воскрес, чтобы такое не повторялось?
Pokemoshka, он не писал этого. Автором является он, а доделывал, что нужно, я! Так что, к нему никаких претензий быть не может.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
поставь таск на 1 секунду перед воскрешение
 
Сообщения
702
Реакции
54
Pokemoshka, :blum2:
Limbooc, Смысл тогда от таска, проще уже защиту поставить защиту для тех, кто воскрешается.
Я единственное не могу понять, как может не закончится атака, если игрок УЖЕ умер..
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
ThePhoenix,
Пре аттаки
Цикл с пенетрейшеном
Пре урона
Пре смерти
Пост смерть
Возрождение в цикле пенетрейшена
Пост урона
Пост цикла
Пост аттаки
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Так раздражает выкладывать кучу информации по 10 раз, которая по большому счёту НИЧЕГО не даст, особенно код в одну строчку, просто воскрешение, которое опять же по сути ничего не даёт, чтобы узнать ответ, почему передаётся урон.
p.s. Можете меня хоть возненавидеть за мои высказывания, сути это не изменит. Да, со всей информацией легче работать, легче помочь и т.д. но есть только код возрождения и ничего сверхъестественного, в чём можно было бы лохонуться НЕТ и по слову reapi мы узнаём 90% о сервере.
Ну тип, для тех кто хочет свои "приваты" фиксить не за $ должно быть необломным предоставить всю инфу хоть 10, хоть 100 раз.
По поводу решения проблемы: fl0wer дал верную подсказку, городить защиты и таски - еще больший колхоз.

Я единственное не могу понять, как может не закончится атака, если игрок УЖЕ умер..
Посмотри в регейме событие нанесения урона и событие смерти игрока, вопрос отпадет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу