Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 673
- Реакции
- 242
- Помог
- 11 раз(а)
Доброе утречка,
Подскажите фрагмент кода если она существует, присваивание объекту функция видимости через стену
Подскажите фрагмент кода если она существует, присваивание объекту функция видимости через стену
Код:
public HC_CBasePlayer_PlayerSpawn_Post(const pId)
{
if(isNotSetBit(g_iBitUserConnect, pId))
return HC_CONTINUE;
if(isNotSetBit(g_iBitUserAlive, pId))
setBit(g_iBitUserAlive, pId);
if(!g_pEntity[pId])
{
new pEnt = rg_create_entity("info_target", .useHashTable = false)
if(!pEnt) {
abort(AMX_ERR_GENERAL, "Can't create entity")
}
setBit(g_bitAffected, pId);
set_entvar(pEnt, var_classname, ESP_CLASSNAME)
new Float:Origin[3];
get_entvar(pId, var_origin, Origin);
engfunc(EngFunc_SetSize, pEnt, Float:{-16.0, -16.0, -16.0}, Float:{16.0, 16.0, 16.0})
engfunc(EngFunc_SetOrigin, pEnt, Origin)
engfunc(EngFunc_SetModel, pEnt, MARKER_SPRITE)
set_entvar(pEnt, var_aiment, pId);
set_entvar(pEnt, var_owner, pId)
g_pEntity[pId] = pEnt
}
return HC_CONTINUE;
}