Создать объекту эффект видимости через стену

Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Доброе утречка,

Подскажите фрагмент кода если она существует, присваивание объекту функция видимости через стену

Код:
public HC_CBasePlayer_PlayerSpawn_Post(const pId)
{
    if(isNotSetBit(g_iBitUserConnect, pId))
        return HC_CONTINUE;

    if(isNotSetBit(g_iBitUserAlive, pId))
        setBit(g_iBitUserAlive, pId);
        
    if(!g_pEntity[pId])
    {
        new pEnt = rg_create_entity("info_target", .useHashTable = false)

        if(!pEnt) {
            abort(AMX_ERR_GENERAL, "Can't create entity")
        }
        setBit(g_bitAffected, pId);
        set_entvar(pEnt, var_classname, ESP_CLASSNAME)
        
        new Float:Origin[3];
        get_entvar(pId, var_origin, Origin);
        engfunc(EngFunc_SetSize, pEnt, Float:{-16.0, -16.0, -16.0}, Float:{16.0, 16.0, 16.0})
        engfunc(EngFunc_SetOrigin, pEnt, Origin)
        engfunc(EngFunc_SetModel, pEnt, MARKER_SPRITE)
        set_entvar(pEnt, var_aiment, pId);
        set_entvar(pEnt, var_owner, pId)


        g_pEntity[pId] = pEnt

    }
        
    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Физической видимости или визуальной?
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
fl0wer, наверно физический, хочу с помощью групинфо, пошаманить чтобы только мертвые видели объект
27 Апр 2020
сделал через фулпак, вроде работает, но не хотелось бы подгружать фуллпак, поэтому хочу реализовать через групинфо
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
присваивание объекту функция видимости через стену
По моему такого нет в КС-е. Тот же Админ ЕСП, к примеру, сделали спрайтами которые рисуют на стенах перед игроком.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу