Поиск Плагин выдаёт бесконечные гранаты

Сообщения
264
Реакции
80
Помог
1 раз(а)
Ищу плагин который будет выдавать НЕ гранату!

Т.е кинул я гранату, и мне тут же выдается еще граната.
Использовать плагин планирую на: he картах. (csdm)
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
Напишите сами. Отловите бросок HE и выдавайте новую. Сделать такой плагин минут 10-30. Вся информация есть на форумах.
 
Сообщения
264
Реакции
80
Помог
1 раз(а)
Subb98, Я не скриптер! но с радостью бы попробовал бы. Можешь хотя бы ссылок накидать, с чего мне лучше начать.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Возможно ещё модулем CSX отлавливать бросок.
https://github.com/alliedmodders/am...f761017a862fa8a97/plugins/include/csx.inc#L85

и, он так же основан на SetModel, просто уже включает необходимые проверки.
Код:

void SetModel_Post(edict_t *e, const char *m){

if ( !isModuleActive() )
{
RETURN_META(MRES_IGNORED);
}

if ( e->v.owner && m[7]=='w' && m[8]=='_' ){
int w_id = 0;
CPlayer *pPlayer = GET_PLAYER_POINTER(e->v.owner);
switch(m[9]){
case 'h':
w_id = CSW_HEGRENADE;
g_grenades.put(e, 2.0, 4, pPlayer);
pPlayer->saveShot(CSW_HEGRENADE);
break;
case 'f':
if (m[10]=='l') w_id = CSW_FLASHBANG;
break;
case 's':
if (m[10]=='m') w_id = CSW_SMOKEGRENADE;
break;
}
if ( w_id )
MF_ExecuteForward( iFGrenade, static_cast<cell>(pPlayer->index),
static_cast<cell>(ENTINDEX(e)), static_cast<cell>(w_id));
}

RETURN_META(MRES_IGNORED);
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу